Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 10

«8-10» - высокий уровень

«4-7» - средний уровень

«1-3» - низкий уровень

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Похожие статьи:

Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях
Учреждения дополнительного образования объективно более приспособлены для реализации педагогической поддержки, чем школа. Это связано, прежде всего, с психолого-педагогическими особенностями взаимодействия детей и взрослых (добровольность, дифференциация по интересам, демократические стили общения и т.д.), а также, с отсутствием государственных стандартов, позволяющее педагогическим коллективам т ...

Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии познавательной сферы
Глухие дети, как правило, реагируют преимущественно на громкие звуки (гул самолета, гудок поезда, звучание некоторых музыкальных инструментов, голос повышенной громкости на разном расстоянии). Среди глухих детей с нормальным интеллектом почти не встречаются такие, которые не реагируют хотя бы на один из слуховых раздражителей. Ответные реакции детей характеризуются в младшем возрасте большим разн ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru