Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 4

- What’s more…

- More than that…

- Finally…

Упражнение №10

Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность.

Упражнение используется послетекстовом этапе. (after-reading task)

Вид упражнения:

After-reading task:

Finish the following sentences.

-Every year there is a very big Christmas tree .

- They send it to Londoners every year and .

- The shops are .

- People open their presents .

- This is a present from the people of .

- For Christmas lunch people eat .

- The day after Christmas is .

- At five o'clock it's time for .

Упражнение №11

Характеристика: упражнение ориентировано на познавательную направленность.

Упражнение используется на послетекстовом этапе. (after-reading task)

Вид упражнения:

After-reading task:

Say if my sentences are true or false.

-Every month there is a big Christmas tree in Trafalgar Square (true).

- People from Norway decorate the Christmas tree for Londoners (false).

- There are many people in the shops on Christmas Eve (true).

-The shops are busy at Christmas (true).

-People don't buy presents for their family and friends (false).

-The English open their presents on Christmas Eve (false).

-For Christmas lunch people eat pizza and hamburgers (false).

-The 26th of December is Boxing Day (true).

УМК: "New Millennium English-8" О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая

Класс:8

Раздел 4 Be a good sport.

Тема №4: « Sports in Great Britain» (см. Приложение№4)

Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность.

Упражнение используется на предтекстовом этапе (pre-reading task).

Вид упражнения:

Социокультурные знания и умения: выделять необходимые факты, сведения; использовать необходимые языковые средства для выражения мнения; оперировать знаниями, касающимися исторических реалий в ходе работы с печатными источниками и построения собственных высказываний, познакомиться с культурным наследием изучаемой страны: с фактами из жизни знаменитых спортсменов.

Упражнение №12

Sport is very popular in Great Britain and in other countries. There are a lot of

different sports that are very popular in Great Britain.

Вид упражнения:

Pre-reading task:

Look through at the blackboard. There are some words, you see. Your task is:

Match these words and countries.

Manchester United

David Becham

Maria Sharapova

Zenit

Real Madrid

Spartak

Liverpool

Althea Gibson

Andrew Arshavin

Martin Johnson

Russia

Great Britain

Упражнение №13

Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность.

Упражнение используется на текстовом этапе (reading task).

Look at the pictures, read the text and say what sport it is. (reading for detail)

1. 2.

3. 4.

5. 6.

7. 8.

Упражнение №14

Характеристика: упражнение ориентировано на познавательную направленность.

Упражнение используется на текстовом этапе (reading task).

Вид упражнения:

Look at the following statements and give some facts from the illustrating them:

1. Sports became popular long ago.

2. Soccer is very popular in Great Britain.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Сущность понятия «темперамент»
Как известно, при относительном равен­стве мотивов поведения и деятельности, при одних и тех же внешних воздействиях, люди заметно отличаются друг от дру­га по впечатлительности, по импульсивности, проявляемой энергии. Так, один человек склонен к медлительности, другой — к торопливости, одному присуща легкость пробуждения чувств, а другому — хладнокровие, одного отличают резкие жесты, выразительн ...

Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Тема проекта: «Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни». Цель данного проекта: показать эффективность применения сюжетно-дидактических игр, в целях развития математических знаний и элементарного экономического образования, для вызывания интереса к сюжетно-дидактическим играм математического содержания и применению их в самостоятельно ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru