Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Новая педагогика » Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи » Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Для того чтобы труд не утомлял детей, нужно соблюдать правила гигиены труда. Летом рекомендуется работать в нежаркие часы дня — утром и вечером. Во время работы нужно следить, чтобы поза детей была правильной. Так, при рыхлении гряд граблями следует держать тело выпрямленным; при переноске воды лейки или ведра должны быть в обеих руках.

Нужно чередовать виды работы. Так, например, посадку и прополку можно чередовать с рыхлением земли граблями и т. д. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.

После всякой работы, независимо от того, где она производилась— на земельном участке или в уголке природы, дети должны тщательно мыть руки с мылом.


Похожие статьи:

Режим дня
8.00 - 8.10 Горн трубит пора, пора! С добрым утром детвора! 8.10 - 8.25 Сразу дружно по порядку Все выходим на зарядку! 8.30 - 9.30 Все за стол! Узнать пора Чем богаты повара! 9.30 - 10.00 Интересное занятие- Подготовка мероприятия. 10.00-11.00 Кто куда: в поход, в театр, И в кружок и в зоосад. Час спортсменов - высший класс Поболейте-ка за нас! Не грустят в семействе нашем: Мы поем, танцуем, пля ...

Что такое воображение
творческий воображение школьник педагогический психический Воображение – психический процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, мыслей на основе имеющихся представлений, знаний, опыта. Стимулом к воображению являются задачи, стоящие перед человеком, его потребности, желания, чувства, настроения, мировоззрение, необходимость предвидеть будущее в труде и жизни. Воображение можно определ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru