Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Новая педагогика » Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи » Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Для того чтобы труд не утомлял детей, нужно соблюдать правила гигиены труда. Летом рекомендуется работать в нежаркие часы дня — утром и вечером. Во время работы нужно следить, чтобы поза детей была правильной. Так, при рыхлении гряд граблями следует держать тело выпрямленным; при переноске воды лейки или ведра должны быть в обеих руках.

Нужно чередовать виды работы. Так, например, посадку и прополку можно чередовать с рыхлением земли граблями и т. д. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.

После всякой работы, независимо от того, где она производилась— на земельном участке или в уголке природы, дети должны тщательно мыть руки с мылом.


Похожие статьи:

Формирование темповой организации высказывания
Логопедическая работа по развитию у дошкольников с ЗПР способности использовать в речи различные темповые характеристики осуществляется в три этапа: 1. Развитие общих представлений о темпе речи. 2. Развитие восприятия различного темпа речи. Выделение данного этапа обусловлено прежде всего тем, что достаточный уровень развития речевого слуха и, в частности, таких его компонентов, как восприятие и ...

Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления ребенка. Ж. Пиаже считал, что исследование развития логических операций в сознании ребенка позволяет то ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru