Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Новая педагогика » Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи » Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе

Для того чтобы труд не утомлял детей, нужно соблюдать правила гигиены труда. Летом рекомендуется работать в нежаркие часы дня — утром и вечером. Во время работы нужно следить, чтобы поза детей была правильной. Так, при рыхлении гряд граблями следует держать тело выпрямленным; при переноске воды лейки или ведра должны быть в обеих руках.

Нужно чередовать виды работы. Так, например, посадку и прополку можно чередовать с рыхлением земли граблями и т. д. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей.

После всякой работы, независимо от того, где она производилась— на земельном участке или в уголке природы, дети должны тщательно мыть руки с мылом.


Похожие статьи:

Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения с детьми
Психология часто обращается к вопросам, связанным с развитием личности и с возможностями адаптации человека. «Задержки психологического развития и нарушение социальной адаптации» — эти проблемы служат и темой обсуждения в научной литературе, и поводом обращения к психологу. Личность как сложная развивающаяся система способна переживать и периоды покоя и неизменности, и моменты высокой степени нео ...

Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А.Н. Гвоздева, Т.Н. Ушакова, А.М. Шахнаровича, Д.Б. Эльконина и др. В работах А.Н. Гвоздева с учетом тесного взаимодействия морфологической и синтаксической системы языка выделяются следующие три периода формирования грамматического строя речи: I период – период предложений состоящих из аморфных слов-корней (от 1 года 3 ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru