Изначально Ю.А. Шафрин предлагает познакомиться с общими сведениями об Access, затем с принципиальной схемой работы. Остальная часть параграфа посвящена работе с таблицами в Ms Access, которая ориентирована на независимого пользователя.
Учебное пособие Л.З. Шауцуковой включает материалы базового курса информатики общеобразовательных учреждений, которое соответствует минимуму содержания.
Данное учебное пособие разделено на два раздела: первый - теория (с задачами и решениями), и второй раздел - практикума по алгоритмизации и программированию.
В данном учебнике раскрыты все содержательные линии школьного курса информатики, кроме темы «Поиск и хранение информации», по которой даются только лишь определения.
Исходя из проведенного сравнительного анализа школьных учебных пособий, можно сказать, что в представленных учебниках, рекомендованных и допущенных для изучения, тема «Поиск и хранение информации» рассматривается достаточно подробно. В качестве исключения, можно отметить учебники Л.З. Шауцуковой, в котором о рассматриваемой теме «Базы данных» упоминается не много, и А.Г. Гейна, в котором представлено недостаточно материала для изучения данной темы.
Для преподавания данной темы в полном объеме может быть использовано учебное пособие И.Г. Семакина «Информатика базовый курс 10-11 классы» и вспомогательным материалом может служить учебник под редакцией Н.В. Макаровой.
Похожие статьи:
Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
Развитие словаря у ребенка, с одной стороны, тесно связано с развитием мышления и др. психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов языковой системы: фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Формирование лексики в онтогенезе обусловлено также развитием представлений ребенка об окружающей действительности. Самые первые слова у ребенка обычно появляются к год ...
Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
Основу технологического процесса составляет алгоритм действий (операций). В технологиях социального типа он не столь жестко задан, отдельные его этапы могут повторяться, дублироваться, взаимозаменяться либо опускаться. Алгоритм обеспечивает повторяемость, тиражируемость технологии. В работах отдельных специалистов предпринимаются попытки определить типовой алгоритм деятельности социального педаго ...