Изначально Ю.А. Шафрин предлагает познакомиться с общими сведениями об Access, затем с принципиальной схемой работы. Остальная часть параграфа посвящена работе с таблицами в Ms Access, которая ориентирована на независимого пользователя.
Учебное пособие Л.З. Шауцуковой включает материалы базового курса информатики общеобразовательных учреждений, которое соответствует минимуму содержания.
Данное учебное пособие разделено на два раздела: первый - теория (с задачами и решениями), и второй раздел - практикума по алгоритмизации и программированию.
В данном учебнике раскрыты все содержательные линии школьного курса информатики, кроме темы «Поиск и хранение информации», по которой даются только лишь определения.
Исходя из проведенного сравнительного анализа школьных учебных пособий, можно сказать, что в представленных учебниках, рекомендованных и допущенных для изучения, тема «Поиск и хранение информации» рассматривается достаточно подробно. В качестве исключения, можно отметить учебники Л.З. Шауцуковой, в котором о рассматриваемой теме «Базы данных» упоминается не много, и А.Г. Гейна, в котором представлено недостаточно материала для изучения данной темы.
Для преподавания данной темы в полном объеме может быть использовано учебное пособие И.Г. Семакина «Информатика базовый курс 10-11 классы» и вспомогательным материалом может служить учебник под редакцией Н.В. Макаровой.
Похожие статьи:
Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной
культуры
Основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание, которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональн ...
Сущность
понятия интеграции
Современное образование характеризуется системными изменениями в структуре и содержании. Переосмысление приоритетов обучения, роли ученика как субъекта учебно-воспитательного процесса, а также общественные изменения, обуславливают нетрадиционные подходы к решению многих образовательных проблем. Одной из ведущих тенденций развития современного образования является интеграция его содержания. Буквал ...