Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках

Новая педагогика » Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации" » Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках

Страница 2

Изначально Ю.А. Шафрин предлагает познакомиться с общими сведениями об Access, затем с принципиальной схемой работы. Остальная часть параграфа посвящена работе с таблицами в Ms Access, которая ориентирована на независимого пользователя.

Учебное пособие Л.З. Шауцуковой включает материалы базового курса информатики общеобразовательных учреждений, которое соответствует минимуму содержания.

Данное учебное пособие разделено на два раздела: первый - теория (с задачами и решениями), и второй раздел - практикума по алгоритмизации и программированию.

В данном учебнике раскрыты все содержательные линии школьного курса информатики, кроме темы «Поиск и хранение информации», по которой даются только лишь определения.

Исходя из проведенного сравнительного анализа школьных учебных пособий, можно сказать, что в представленных учебниках, рекомендованных и допущенных для изучения, тема «Поиск и хранение информации» рассматривается достаточно подробно. В качестве исключения, можно отметить учебники Л.З. Шауцуковой, в котором о рассматриваемой теме «Базы данных» упоминается не много, и А.Г. Гейна, в котором представлено недостаточно материала для изучения данной темы.

Для преподавания данной темы в полном объеме может быть использовано учебное пособие И.Г. Семакина «Информатика базовый курс 10-11 классы» и вспомогательным материалом может служить учебник под редакцией Н.В. Макаровой.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Сущность понятия «творческое воображение» и особенности формирования творческого воображения
Для исследования роли воображения необходимо выяснить его особенности. Сложность выявления специфики воображения обусловлена тем, что оно тесно переплетается со всеми видами познания. Это обстоятельство является причиной возникновения тенденции к отрицанию существования воображения как особой формы отражения. Чтобы решить эту проблему, необходимо выявить действительную природу воображения. Вообра ...

Основные системы финансирования науки
Грантовая система финансирования научных исследований уже давно стала одним из важнейших инструментов финансирования научных исследований на Западе. Она позволяет решить несколько проблем. Во-первых, гранты (и продуманная система налогообложения) позволяют широко привлекать частный капитал и пожертвования для финансирования научных исследований. Во-вторых, грантовая система позволяет гибко и быст ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru