Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках

Новая педагогика » Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации" » Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках

Страница 2

Изначально Ю.А. Шафрин предлагает познакомиться с общими сведениями об Access, затем с принципиальной схемой работы. Остальная часть параграфа посвящена работе с таблицами в Ms Access, которая ориентирована на независимого пользователя.

Учебное пособие Л.З. Шауцуковой включает материалы базового курса информатики общеобразовательных учреждений, которое соответствует минимуму содержания.

Данное учебное пособие разделено на два раздела: первый - теория (с задачами и решениями), и второй раздел - практикума по алгоритмизации и программированию.

В данном учебнике раскрыты все содержательные линии школьного курса информатики, кроме темы «Поиск и хранение информации», по которой даются только лишь определения.

Исходя из проведенного сравнительного анализа школьных учебных пособий, можно сказать, что в представленных учебниках, рекомендованных и допущенных для изучения, тема «Поиск и хранение информации» рассматривается достаточно подробно. В качестве исключения, можно отметить учебники Л.З. Шауцуковой, в котором о рассматриваемой теме «Базы данных» упоминается не много, и А.Г. Гейна, в котором представлено недостаточно материала для изучения данной темы.

Для преподавания данной темы в полном объеме может быть использовано учебное пособие И.Г. Семакина «Информатика базовый курс 10-11 классы» и вспомогательным материалом может служить учебник под редакцией Н.В. Макаровой.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры
Основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание, которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональн ...

Сущность понятия интеграции
Современное образование характеризуется системными изменениями в структуре и содержании. Переосмысление приоритетов обучения, роли ученика как субъекта учебно-воспитательного процесса, а также общественные изменения, обуславливают нетрадиционные подходы к решению многих образовательных проблем. Одной из ведущих тенденций развития современного образования является интеграция его содержания. Буквал ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru