Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения

Новая педагогика » Обучение чтению детей на начальном этапе » Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения

Страница 5

Оо

Это полицейский О (оу)

Говорит он всем: «Hello!»

Скажет: «Go! (гоу)» — проезжай!

«No (ноу)» — стой и ожидай.

(Т.И. Ижогина)

В качестве опоры для формирования у детей целостного представления о новой букве О служит не только словесное описание персонифицированного образа буквы, но и рисунок персонажа, графическое изображение буквы и ее голос — транскрипционный знак.

О Буква Оо Транскрипционный знак [ou]

Подобное предъявление звукобуквенных соответствий резко снижает потребность в использовании правил чтения на этапе обучения технике чтения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Воспитание эмоциональной сдержанности
Эмоциональные процессы являются той сферой пси­хологического бытия ребенка, которая заряжает и ре­гулирует все остальные его функции, такие как воспри­ятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль яв­ляются целью и продуктом воспитания, особенно у холериков и сангвиников. Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существ ...

Психолого-педагогические условия эффективности внутришкольного контроля
Контроль играет большую роль в повышении качества учебно-воспитательного процесса в любой педагогической системе. Там, где дело касается контроля, мелочей быть не может. Контроль за работой людей весьма тонкое дело: контролируя, можно повысить инициативу тружеников, но можно и приглушить ее. Умелый, эффективный контроль - целая наука. Эффективное определение способов внутришкольного контроля возм ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru