Энергосбережение на занятиях факультатива

Большую роль в обучении энергосбережению имеют занятия факультатива по программе «Азбука Берегоши».

Содержание программы, реализуемое в игровой форме, позволяет привить учащимся 2—4 классов первоначальные навыки и усвоить простейшие способы экономии и бережливости электрической энергии на бытовом уровне. У учащихся формируются первоначальные представления об энергии и энергоресурсах, развиваются представления об окружающей среде, необходимости и способах ее сохранения (Фото 2).

Фото 2 – Сравним две лампочки

Занятия факультатива необходимо строить таким образом, что бы учащийся мог включить свои эмоции (удивление, переживание, ощущение и т.п.) (Фото 3).

Описание: Описание: D:\2009-11-22\IMGP9128.JPG

Фото 3 – Берегите энергию, дети

Помимо эмоций учащийся должен использовать свой интеллект (получение и обработка полученной информации). После этого перейти к действиям по поиску способа решения поставленной проблемы. (Приложение 2)


Похожие статьи:

Роль и место способов интеграции в начальной школе
Интеграцию обучения сегодня пытаются внедрить прежде всего на его первом этапе – в начальной школе. Сущность интеграции многокомпонентного содержания начального образования заключается в том, что она даёт возможность ребёнку воспринимать предметы и явления целостно, разносторонне, системно и эмоционально. По существу, интеграция обучения имеет целью уже в начальной школе заложить основы целостног ...

Учим через игру
В начальных классах, особенно в первом классе, работа по энергосбережению реализуется посредством максимального использования дидактических игр с передачей информации в занимательной форме от лица каких-то условных и сказочных персонажей. Познавательная деятельность учеников основана на восприятии материала в основном из устных источников, осмысления полученной информации, ее усвоении в виде знан ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru