Большую роль в обучении энергосбережению имеют занятия факультатива по программе «Азбука Берегоши».
Содержание программы, реализуемое в игровой форме, позволяет привить учащимся 2—4 классов первоначальные навыки и усвоить простейшие способы экономии и бережливости электрической энергии на бытовом уровне. У учащихся формируются первоначальные представления об энергии и энергоресурсах, развиваются представления об окружающей среде, необходимости и способах ее сохранения (Фото 2).
Фото 2 – Сравним две лампочки
Занятия факультатива необходимо строить таким образом, что бы учащийся мог включить свои эмоции (удивление, переживание, ощущение и т.п.) (Фото 3).
Фото 3 – Берегите энергию, дети
Помимо эмоций учащийся должен использовать свой интеллект (получение и обработка полученной информации). После этого перейти к действиям по поиску способа решения поставленной проблемы. (Приложение 2)
Похожие статьи:
Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической
технологии
Реализация целевой технологии во многом определяется индивидуальным стилем профессиональной деятельности специалиста (специалистов). Именно в индивидуальном стиле проявляется то особенное, что характерно для каждой личности профессионала, - искусство социально-педагогической работы. Это искусство проявляется во всем: в отношении к клиенту, к своей профессиональной деятельности, к самому себе, сво ...
Неправильный порядок элементов
Учащиеся допускают ошибки в произношении, морфологии, синтаксисе и использовании лексики, если путают порядок их построения. Так например в фонетике: fignisicant вместо significant. На морфологическом уровне неправильный порядок связанных морфем наблюдается реже. Например, дети часто присоединяют окончания ing к части составного глагола, to get up: he is get upping now. Учащиеся могут переставить ...