Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

Новая педагогика » Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.

Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?

В связи с этим перед работой поставлена цель:

изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.

Задачи:

-

проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;

- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;

- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;

- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;

- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.


Похожие статьи:

Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания
Из предыдущего подпункта уже видно, что в системе педагогических явлений физическое воспитание имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении ...

Интеграция научного познания
Потребность в комплексном осмыслении мира, поиске глубоких связей между отдельными явлениями объективной действительности, выявлении взаимоотношений между различными структурными уровнями материи приводит к взаимодействию и взаимопроникновению наук, к интеграции научного познания. Интеграция – важное условие современной науки и развития цивилизации в целом. Так как нынешняя стадия научного мышлен ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru