Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

Новая педагогика » Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.

Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?

В связи с этим перед работой поставлена цель:

изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.

Задачи:

-

проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;

- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;

- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;

- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;

- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.


Похожие статьи:

Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
У детей обычно неустойчивое внимание. Поэтому обязательно в плане урока необходимо предусматривать виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Разучивание рифмовок, стихов отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Они легко заучиваются, обладают такими признаками, как ритмичность, звуковая повторяемость. Разу ...

Анализ применения моделей педагогического общения
Модели педагогического общения. 1. Модель дикторская ( "Монблан"). Педагог как бы отстранен от обучаемых, он парит над ними, находясь в царстве знаний. Никакого личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информационному сообщению. Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых. 2. Модель неконтактная ( "Китайская стена&q ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru