Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

Новая педагогика » Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе

В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.

Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?

В связи с этим перед работой поставлена цель:

изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.

Задачи:

-

проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;

- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;

- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;

- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;

- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.


Похожие статьи:

Творческое воображение младшего школьника
Существует мнение, что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. Детство считается той порой, когда фантазия развита наиболее, и, согласно этому взгляду, по мере развития ребенка его воображение и сила его фантазии идут на убыль. Это мнение сложилось потому, что целый ряд наблюдений над деятельностью фантазии дает повод для такого вывода. Дети могут из всего сделать все, говорил Гёт ...

Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
Исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного образовательного учреждения Аул-Бергульской СОШ. В эксперименте участвовали учащиеся 2 класса коррекционно- развивающего обучения в количестве 8 человек: 2 девочки и 6 мальчиков, возраст детей 9- 10 лет. Целью практического исследования стало изучение возможностей коррекции и развития коммуникативных умений детей с нарушением интеллекта Б ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru