В настоящее время во всем мире одним из самых актуальных стал вопрос экономии электроэнергии, во многом обусловленный увеличением энергопотребления, истощением природных ресурсов и загрязнением окружающей среды отходами энергетических производств. Об этом часто можно услышать по телевизору, радио, прочитать в газетах, журналах.
Каждое государство состоит из отдельных её граждан. Если экономить электроэнергию станет каждый человек, начиная с детства, то результаты экономии отразятся на бюджете семьи, учреждения, района, государства. Можно предположить, что энергосбережению нужно учить. Как это сделать? Какие наиболее эффективные формы, методы, приёмы, виды деятельности выбрать?
В связи с этим перед работой поставлена цель:
изучение и обобщение опыта в работе по воспитанию у учащихся культуры экономии и бережного расходования электричества.
Задачи:
-
проанализировать формы работы по воспитанию у учащихся бережного отношения к потреблению энергии;
- раскрыть методы и приёмы работы по формированию у учащихся целостного представления о значении энергосбережения;
- показать необходимость системного подхода к решению проблем энергосбережения;
- раскрыть суть государственной политики в области энергосбережения;
- показать пути убеждения учащихся в возможности и необходимости их личного участия в решении проблем энергосбережения.
Похожие статьи:
Разработка элективного курса
Элективные курсы в условиях профильной школы наряду с собственно профильными предметами способствуют созданию необходимой базы для понимания вузовских программ и научной литературы вообще, а также для формирования компетентности учащихся. В данной работе мы предлагаем программу элективного курса по физическим основам теории протекания для учащихся XI класса физико-математического профиля. Курс ра ...
Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л
Гроза, О.Б Дворецкая
Методический комплекс «New Millennium English-8» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая является составной частью учебного курса New Millennium English для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений России, соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. В УМК большое внимание уделяется формированию учебных навыков и умений, так ...