Известно, что экономия в любой отрасли народного хозяйства достигается снижением потерь, использованием ресурсосберегающих технологий, рачительным ведением хозяйства.
В последнее время во всём мире наблюдается увеличение потребностей в электроэнергии, растёт потребление энергоресурсов. В связи с этим особую значимость приобретает формирование у людей нового сознания в области сохранности и экономного использования электричества.
Работа по воспитанию бережного отношения к употреблению электроэнергии начинается со школы и охватывают всех учащихся, в первую очередь, учащихся начальных классов. Контингент обучаемых постепенно изменяется по возрасту и уровню их подготовки, это значит, что учебный материал усложняется и расширяется из года в год.
Известно, что для формирования любого сознания нужны знания в соответствующей области. Формирование знания по экономии электричества, энергоресурсов нужно начинать уже с начальной школы.
Первоначальные знания об энергоресурсах и электричестве учащиеся начальных классов получают из разных источников.
Похожие статьи:
Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова
В настоящее время российская начальная школа, являющаяся важнейшим звеном в системе школьного образования, переживает качественно новый этап в своем развитии. Он связан с кардинальным изменением приоритетов начального обучения, на первый план которого все более отчетливо выдвигается становление личности младшего школьника, развитие его сознания и способностей. Концепция модернизации российского о ...
Цели и задачи обучения английскому языку
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Под лексическими знаниями понимается не только совокупность языковых сведений об иноязычном слове, но и знание программ действия со словом, т.е. определенных стратегий обращения с иноязычным словом. Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения английского языка школьником. Можно смело ск ...