Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода

Страница 5

При этом мы помнили, что если создавать систему или комплекс упражнений, то необходимо учитывать порядок «нарастания языковых и операционных трудностей, вид речевой деятельности, цель усвоения».

Данное схематическое изображение комплекса упражнений показывает:

1.Уровень упражнений должен быть возрастающий по трудности;

2.Форма выполнения упражнений может быть любая: индивидуальная, парная или групповая;

3.Подлежащий усвоению материал, соответствующий уровню упражнения и форме его выполнения;

4.Условия перехода внутри комплекса:

группа А - группа Б - группа В.

Это, однако, не значит, что указанный путь во всех случаях является единственным возможным. Оптимальная последовательность выполнения упражнений внутри комплекса зависит от уровня языковой подготовки учащегося, его индивидуальных особенностей.

Более того в отдельных случаях, возможны и даже необходимы возвратные движения, например, от группы Б к группе А (например, если в ходе заранее подготовленного диалога по теме обнаруживается недостаточная сформированность вокабуляра). Однако при любых отклонениях от поступательного движения внутри комплекса упражнений его схематичное изображение может служить ориентировочной основой для поэтапного овладения запланированными аспектами иноязычного общения, что предполагает как индивидуальную работу каждого ученика, так и активное сотрудничество учащихся друг с другом.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Методические рекомендации к использованию пособия
Значительная роль в образовании, развитии, подготовке учащихся к труду и их социальной адаптации принадлежит усвоению математических понятий, в частности обыкновенных дробей и процентов. Получая знания об обыкновенных дробях и процентах, школьники расширяют свои представления о числе и границе вычислительных возможностей. На примере изучения дробей они узнают то общее, что свойственно всем числам ...

Коррекционная работа по преодолению ОНР III уровня у дошкольников на занятияхлогопедической ритмики
Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической, лексико-грамматической стороны речи), поздни ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru