Технологии воспитания и обучения в Хуциевской СОШ Кизлярского района
Страница 5
|
Проблема (осознание неизвестного) | |

Поиск
|
Психологическая проблемная ситуация | |
|
Педагогическая проблемная ситуация | |

Анализ
Технологическая схема проблемного обучения (постановка и разрешение проблемной ситуации) показана на рисунке. Учитель создает проблемную ситуацию, направляет учащихся на ее решение, организует поиск решения. Таким образом, ребенок ставится в позицию субъекта своего обучения и как результат у него образуются новые знания, он овладевает новыми способами действия. Трудность управления проблемным обучением в том, что возникновение проблемной ситуации – акт индивидуальный, поэтому от учителя требуется использование дифференцированного и индивидуального подхода.
Похожие статьи:
Использование деловых игр в школе
Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде зафиксирован в психологических словарях, например: «Деловая игра - форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. К этому определению необходимо добавить, что, являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности ...
Результат работы кружка «Тесто – пластика»
Проведя кружок «Тесто-пластика» в качестве научного исследования я выявила следующие положительные изменения: – Кружок помогает выработать усидчивость, терпение, точность, аккуратность; – Воспитать трудолюбие, умение доводить дело до конца; – Работа с тестом и глиной позволяет укрепляет мышцы кистей рук что так необходимо детям с ДЦП; – Выбор узора развивает воображение, внимание, память, помогае ...