Модель рефлексии в педагогической деятельности

Новая педагогика » Формирование рефлексии у будущих педагогов » Модель рефлексии в педагогической деятельности

Страница 4

Проблемное обучение носит основные черты всех исследовательских методов. Оно представляет собой способ организации активного взаимодействия субъектов образовательного процесса с проблемно поставленным содержанием обучения.

Стержневым понятием в таком обучении является проблемная ситуация, с помощью которой моделируются условия исследовательской деятельности обучающихся. Она характеризует взаимодействие субъекта и его окружения, а также психическое состояние познающей личности, включенной в противоречивую вероятностную среду.

рефлексия мышление педагог личность

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Интеграция научного познания
Потребность в комплексном осмыслении мира, поиске глубоких связей между отдельными явлениями объективной действительности, выявлении взаимоотношений между различными структурными уровнями материи приводит к взаимодействию и взаимопроникновению наук, к интеграции научного познания. Интеграция – важное условие современной науки и развития цивилизации в целом. Так как нынешняя стадия научного мышлен ...

Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru