Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное условие. Должно быть, и желание ученика получать знания. Поэтому считаю, лучший результат получится при обоюдном участии учителя и ученика. А так же нужно чтобы и студенты при выполнении задач, работ студенты помогали друг - другу делясь знаниями, даже совместными решениями задач. Но не должно быть списывания. Если кто-то просит помощи нужно попытаться помочь ему, объяснить то, что ему не понятно, возможно в другой раз он поможет тебе.
Похожие статьи:
Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной
деятельности
Последние десятилетия ознаменованы пересмотром рациональности домашней самостоятельной работы школьников. Распространились призывы трудиться без домашних заданий, которые многими педагогами были восприняты как прогрессивный шаг в гуманизации школьных взглядов. Впрочем, серьезных подтверждений бесполезности домашних заданий нет. Напротив, есть многовековая практика и педагогические законы, подтвер ...
Роль и место контроля в системе внутришкольного
управления
Для достижения современного качества образования большое значение имеет организация внутришкольного контроля. Контроль - один из самых сложных видов деятельности руководителя образовательного учреждения, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения разнообразными технологиями (рисунок 4). Контроль - составная часть внутришкольного управ ...