Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе

Новая педагогика » Профессиональная подготовка инженеров-механиков » Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе

Думаю, что для подавляющего большинства студентов определяющим фактором в самообразовании будет умение преподавателя объяснить предмет. Преподавателю нужно обладать даром преподавание, умением преподнести информацию, которую преподаватель хочет вложить в ученика, так чтобы это было понятно студенту, а не только самому преподавателю. Это и есть залог успеха учеников. Хотя это не единственное условие. Должно быть, и желание ученика получать знания. Поэтому считаю, лучший результат получится при обоюдном участии учителя и ученика. А так же нужно чтобы и студенты при выполнении задач, работ студенты помогали друг - другу делясь знаниями, даже совместными решениями задач. Но не должно быть списывания. Если кто-то просит помощи нужно попытаться помочь ему, объяснить то, что ему не понятно, возможно в другой раз он поможет тебе.


Похожие статьи:

Воображение и творчество
Творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто, новое, все равно, будет ли это созданное творческой деятельностью какой-нибудь вещью внешнего мира или известным построением ума или чувства, живущим и обнаруживающимся только в самом человеке. Если мы взглянем на поведение человека, на всю его деятельность, мы легко увидим, что в этой деятельности можно разл ...

Использование деловых игр в школе
Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде зафиксирован в психологических словарях, например: «Деловая игра - форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. К этому определению необходимо добавить, что, являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru