Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Новая педагогика » Формирование мотивации при обучении иностранным языкам » Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Страница 2

Listen to a story and put the pictures in order

Listen and predict

Listen and complete the punctuation

Listen and match

Listen and sequence

Listen and circle the words with the sound

Match a word that you hear with its picture

Listen and colour

Listen and draw

Listen and guess

Listen and repeat . Listen and classify

Using chants

Listen and point

Listen and tick . Listen and do

Перед аудированием необходимо быть уверенным в том, что детям понятно задание, как его выполнить, что текст был услышан (высокое качество записи, голос и интонация учителя). Необходимо также произвести предварительную работу.

Pre-listening activities

Looking at pictures and talking about them

Looking at list of items/thoughts /etc

Making lists of possibilities/ideas/suggestions/etc

Reading a text

Reading through questions

Labelling

Completing part of a chart

Predicting/speculating

While-listening activities

Marking/checking items in pictures

Matching pictures with what is heard

Storyline picture sets

Putting pictures in order

Completing pictures

Picture drawing

Carrying out actions

Making models/arranging items in patterns

Following a route

Completing grids

Form/chart completion

Using lists

True/false

Multiple-choice questions

Text completion(gap-filling)

Spotting mistakes

Predicting

Post-listening activities

Form/chart completion

Extending lists

Matching with a reading text

Summarizing

Identifying relationships between speakers

Establishing the mood/attitude/behavior of the speaker

Dictation

Role-play/simulation

Обучение чтению.

Для прочтения мы предлагаем младшим школьникам сказки, маленькие истории, рифмы, пословицы, диалоги, поэмы, стихи. Представляю стадии становления компетентным читателем.

Preparing to read (На этой стадии учитель объясняет детям из чего состоит книга, часто читает вслух, комментирует).

Beginning to read (Учитель предлагает читать детям вместе. Пока учитель читает простые книги, дети смотрят на картинки, следят за сюжетом, задают вопросы. Этот процесс напоминает чтение книг на родном языке).

Becoming a reader (Учащиеся начинают читать сами с пониманием текста и последующей проверкой понятого. Чтение вслух не очень эффективно, так как учащиеся могут уделять больше внимания произносительной стороне, но не пониманию написанного).

Towards independence (На этой стадии учащиеся думают с какой целью и как читать, используя словарь, страноведческие материалы).

Independent reader (Последняя стадия не подходит для младших школьников).

Чтение может быть для разных целей

Skimming reading (текст просматривается быстро, чтобы понять главную идею).

Scanning reading (текст просматривается с целью найти нужную информацию - это, скорее, наглядное чтение, например TV programm, timetable)

Intensive reading (учащиеся читают текст, стараясь понять каждое слово).

Extensive reading (чтение с акцентом и правильной интонацией).

Существует два главных подхода при обучении чтению

Look and say – метод целых слов, визуальное распознавание слова. Учитель часто использует Look and say для обогащения словарного запаса. Таким образом, дети учатся говорить новое слово и читать. При таком подходе часто используют flashcards(word cards). То же самое может быть сделано и с фразами.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»
Выделим основные составляющие информационной компетенции, формируемые при обучении теме «Поиск и хранение информации» Таблица Компетенция Формируемые умения Владение способами работы с информацией Поиск в иерархических структурах систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, проектирование баз данных и т.д.) Владение навыками работы с различными устройствами ...

Понятие социально-педагогической технологии
Социально-педагогическая технология – один из сложившихся на основе предшествующего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально-педагогической цели (Л.В. Мардахаев). Она может рассматриваться: как обоснование (описание) этапов, методов и средств социально-педагогической деятельности, обеспечивающих достижение определенного результата; как целесообразная, оптимальна ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru