Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Новая педагогика » Формирование мотивации при обучении иностранным языкам » Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе

Страница 3

Phonics - применение фонетических методов при обучении чтению, буква – звук – варианты чтения. Английское произношение очень сложное. Дети должны учиться распознавать звуки и буквы. На начальном этапе нет необходимости изучать названия букв до тех пор, пока дети не начнут писать и произносить.

Другой путь поможет детям выучить звуки. Это игра со звуками, когда они повторяют слова при чтении на карточке или в книге, поют, произносят громко или быстро, медленно или шепотом. Это научит правильно произносить и запоминать слова.

Многие учителя используют оба подхода Look and say и Phonics

Упражнения, помогающие связать звуки с буквами. Игра с алфавитом.

Memory games-using letter cards

Initial letter games-children recognize and collect the first letter of different words

Eg: What letter does mango begin with?

Feel the letter-children close their eyes and touch cut-out sandpaper letter on a card

Eg: Find the “t” for tiger

Make an alphabet frieze with card spaces underneath for lots of extra words that children can recognize and read

Упражнения, помогающие связать звуки с группой написанных букв

Make children aware of the pattern in

Final word endings what rhyme in songs and chants

Games and songs with a focus on beginning sounds

Displays or games that emphasize a particular sound

Help them focus on visual sound patterns

Eg: pl cluster in plant-planet-plane, st cluster in star-stamp-story

Talk about these patterns with the children help them to see how they can use this awareness to guess words

Let children point to these patterns /words when you are all reading something together

Colour or highlight these patterns on word cards

Обучение письму.

Лучше представлять английский язык через аудирование и говорение, затем чтение и в последнюю очередь письмо. Необходимо развивать возможности своих учеников. Для младших школьников очень важны картинки. Например, попросите ребенка сначала нарисовать, а затем написать свои мысли. Можно просить их переписать слова и небольшое предложение – практика письма. Но письмо это больше, чем механическое написание слов. Оно затрагивает творчество, орфографию, грамматику, пунктуацию, выбор подходящего слова, толкование текста.

Виды возможных упражнений:

Correct the facts

Gap-filling

Re-ordering words

Substitution, substitution stories

Shape-writing, guided writing activities

Dictation

Система оценивания младших школьников.

Если педагоги обещают воспитать у учащихся умение учиться, они тем самым обещают воспитать у детей здоровую самооценку. Чем младше ребенок, тем значительней он нуждается в оценке своих усилий. Зависимость от внешней оценки снижается, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция-самооценка. Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки, в выработке ее критериев, в применении их к разным конкретным ситуациям.

Раньше или позже учащиеся младшего возраста придут к обычной школьной системе оценок. Задача учителя сделать это очень осторожно. Например, представлять оценки в виде использования прилагательных, рисования, оценочных шкал (улыбающееся лицо, нейтральное, печальное).

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Методика реализации программы
Программа кружка "Мечта" рассчитана на детей среднего дошкольного возраста и предполагает проведение 18 занятий продолжительностью 35-40 минут. Занятия проходят в группе до 12 человек. При комплектации группы для занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, особенности воспитания и развития. Занятия проводятся в комнате, актовом зале в кругу, не за столом. Обобщённую с ...

Социальная работа с детьми и молодежью, употребляющими наркотики и психотропные вещества
За последние сто лет наркомания из проблемы, бывшей предметом узкой области медицины - психиатрии, перешла в разряд общесоциальных проблем. По данным группы экспертов ВОЗ, в современном мире отмечается непрерывная тенденция к увеличению числа лиц, принимающих наркотические препараты, возрастает употребление наркотиков молодежью, активизируется употребление нетрадиционных наркотиков, широкое распр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru