Phonics - применение фонетических методов при обучении чтению, буква – звук – варианты чтения. Английское произношение очень сложное. Дети должны учиться распознавать звуки и буквы. На начальном этапе нет необходимости изучать названия букв до тех пор, пока дети не начнут писать и произносить.
Другой путь поможет детям выучить звуки. Это игра со звуками, когда они повторяют слова при чтении на карточке или в книге, поют, произносят громко или быстро, медленно или шепотом. Это научит правильно произносить и запоминать слова.
Многие учителя используют оба подхода Look and say и Phonics
Упражнения, помогающие связать звуки с буквами. Игра с алфавитом.
Memory games-using letter cards
Initial letter games-children recognize and collect the first letter of different words
Eg: What letter does mango begin with?
Feel the letter-children close their eyes and touch cut-out sandpaper letter on a card
Eg: Find the “t” for tiger
Make an alphabet frieze with card spaces underneath for lots of extra words that children can recognize and read
Упражнения, помогающие связать звуки с группой написанных букв
Make children aware of the pattern in
Final word endings what rhyme in songs and chants
Games and songs with a focus on beginning sounds
Displays or games that emphasize a particular sound
Help them focus on visual sound patterns
Eg: pl cluster in plant-planet-plane, st cluster in star-stamp-story
Talk about these patterns with the children help them to see how they can use this awareness to guess words
Let children point to these patterns /words when you are all reading something together
Colour or highlight these patterns on word cards
Обучение письму.
Лучше представлять английский язык через аудирование и говорение, затем чтение и в последнюю очередь письмо. Необходимо развивать возможности своих учеников. Для младших школьников очень важны картинки. Например, попросите ребенка сначала нарисовать, а затем написать свои мысли. Можно просить их переписать слова и небольшое предложение – практика письма. Но письмо это больше, чем механическое написание слов. Оно затрагивает творчество, орфографию, грамматику, пунктуацию, выбор подходящего слова, толкование текста.
Виды возможных упражнений:
Correct the facts
Gap-filling
Re-ordering words
Substitution, substitution stories
Shape-writing, guided writing activities
Dictation
Система оценивания младших школьников.
Если педагоги обещают воспитать у учащихся умение учиться, они тем самым обещают воспитать у детей здоровую самооценку. Чем младше ребенок, тем значительней он нуждается в оценке своих усилий. Зависимость от внешней оценки снижается, когда у человека формируется внутренняя оценочная инстанция-самооценка. Самооценка начинается там, где ребенок сам участвует в производстве оценки, в выработке ее критериев, в применении их к разным конкретным ситуациям.
Раньше или позже учащиеся младшего возраста придут к обычной школьной системе оценок. Задача учителя сделать это очень осторожно. Например, представлять оценки в виде использования прилагательных, рисования, оценочных шкал (улыбающееся лицо, нейтральное, печальное).
Похожие статьи:
Триадное канторовское множество
Канторовские множества позволяют проиллюстрировать достаточно много важных и интересных специфических особенностей, присущих фракталам. Очень простое построение, предложенное Кантором, позволяет получать фрактальные множества с фрактальной размерностью в интервале 0<D<1. Как показано на рис. 10, затравкой служит единичный отрезок [0, 1], а образующий элемент делит его на три равные части и ...
Психологические механизмы адаптации личности и проблемы
педагогического общения с детьми
Психология часто обращается к вопросам, связанным с развитием личности и с возможностями адаптации человека. «Задержки психологического развития и нарушение социальной адаптации» — эти проблемы служат и темой обсуждения в научной литературе, и поводом обращения к психологу. Личность как сложная развивающаяся система способна переживать и периоды покоя и неизменности, и моменты высокой степени нео ...