Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний

Страница 7

Дальнейшее улучшение системы многосторонних межпредметных связей предполагает и дальнейшее совершенствование путей их реализации: планирование этой работы в школе, координация деятельности всех участников педагогического процесса; эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, расширение практики сдвоенных уроков, на которых могут решаться узловые мировоззренческие проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Значение восприятия цвета в жизни человека
Глаз человека способен различать не только черно-белые градации светотени в рисунке, но и разнообразные цвета. Когда мы открываем глаза, то сразу же попадаем в мир полный цвета. Цвет сопровождает человека повсюду, оказывая на него психофизиологическое воздействие и вызывая различные ощущения – тепла иди холода, бодрости или уныния, радости или беспокойства и т.п. Например, люди быстро приходят в ...

Теоретические основы педагогических технологий
Педагогическая технология как система научного знания призвана оптимизировать и обеспечить субъектность воспитательного процесса, который, как известно, может рассматриваться в широком и узком смысле этого слова. Основы такого деления были заложены К.Д. Ушинским, который отмечал: " .воспитание в тесном смысле этого слова, как преднамеренная воспитательная деятельность – школа, воспитатель и ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru