Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний

Новая педагогика » Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах » Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний

Страница 7

Дальнейшее улучшение системы многосторонних межпредметных связей предполагает и дальнейшее совершенствование путей их реализации: планирование этой работы в школе, координация деятельности всех участников педагогического процесса; эффективное использование межпредметных (комплексных) семинаров, экскурсий, конференций, расширение практики сдвоенных уроков, на которых могут решаться узловые мировоззренческие проблемы средствами различных учебных предметов и наук одновременно, с участием двух или нескольких учителей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Что такое воображение
творческий воображение школьник педагогический психический Воображение – психический процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, мыслей на основе имеющихся представлений, знаний, опыта. Стимулом к воображению являются задачи, стоящие перед человеком, его потребности, желания, чувства, настроения, мировоззрение, необходимость предвидеть будущее в труде и жизни. Воображение можно определ ...

Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике
Все методики обучения литературному иллюстрированию содержат в себе решения различных задач, главной из которых является композиционная. Решение композиционных задач включается во все виды рисования школьников и имеет большое значение в рисовании с натуры и в декоративно-оформительской работе. Особенно важно знать законы композиции и уметь их применять в работе над сюжетными рисунками. Композиция ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru