Аркадий, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Саша, 4 года.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Света, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Рита, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Похожие статьи:
Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста
Условия эффективного преподавания психологии можно разделить на три группы: педагогические, психологические, организационные. К педагогическим условиям относятся те, которые создаются в образовательном процессе и реализация которых обеспечивает наиболее эффективное протекание этих процессов. В основании этих процессов – деятельность. Педагогические требования: Четкое определение задач занятия, а ...
Особенности адаптации детей с нарушениями интеллекта к
социуму в рамках учебно-воспитательного процесса общеобразовательного
учреждения
В соответствии с международной классификацией (МКБ-9) выделяют 3 степени умственной отсталости: 1. дебильность — относительно легкая, неглубокая умственная отсталость; 2. имбецильность — глубокая умственная отсталость; 3. идиотия — наиболее тяжелая, глубокая умственная отсталость. По современной международной классификации (МКБ-10) на основе психометрических исследований умственную отсталость под ...