Аркадий, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Саша, 4 года.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Света, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Рита, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Похожие статьи:
Особенности психо-моторного и речевого развития у детей
дошкольного возраста
недоразвитие речь логопедическая ритмика Для изучения нарушений развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР необходимо глубокое знание естественного хода становления моторики, речи и психики в норме. Представленные в литературе данные по развитию здорового ребенка базируются на фундаментальных физиологических исследованиях отечественных авторов: Н ...
Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в
развитии в условиях общеобразовательной школы
Организация процесса обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта опирается на достижения психологии умственно отсталого ребенка, которая оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки довольно давно. За время своего существования она накопила довольно значительный круг сведений о тех своеобразных чертах, которые отличают учеников вспомогательной школы от их нормально развивающ ...