Аркадий, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Саша, 4 года.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Света, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Рита, 5 лет.
|
Показатель игры |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
|
Основное содержание игры |
|
| ||
|
Характер игры |
|
| ||
|
Характер игровых действий |
|
|
Похожие статьи:
Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи
Все требования к учащимся в средней школе и на раннем этапе обучения направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры. При обучении иностранному яз ...
Условия формирования цветного восприятия у детей дошкольного возраста
Более прочное и быстрое усвоение теоретического материала по элементам цветоводения, основам живописной грамоты зависит от гибкого сочетания подготовительных кратковременных и длительных упражнений, имеющих различный характер и преследующие различные цели. Благодаря систематическим занятиям по цветоведению, ознакомлению с изобразительными, выразительными особенностями цвета, различным упражнениям ...