Результаты и обсуждение

Страница 4

* Обеспечивает руководство сюжетно-ролевой игрой детей

Для проверки гипотезы мы провели опытно-экспериментальную работу.

На констатирующем этапе мы: а) выявляли особенности предметно-игровой среды в младшей группе приюта; б) уровень развития игры детей дошкольного возраста; в) определяли особенности работы педагога по обогащению предметно-игровой среды и руководству игрой детей.

На формирующем этапе исследования мы:

Организовали игру дошкольников со средней группой приюта.

Создали эмоционально-благоприятную обстановку в группе детей, которая способствовала проявлению игровой деятельности каждого ребенка.

Мы создали

1) доверительные отношения с дошкольниками

2)в нашей работе отсутствовала критика в оценке деятельности детей

3) каждый предложенный ребенком вариант игры подробно рассматривался

4) с детьми, у которых низкий уровень игровых умений организовали индивидуальную работу.

Ввели нормы общения со взрослым и со сверстниками.

Для обогащения игровых знаний и умений, с целью развития творчества в играх детей мы улучшили предметно-игровую среду по принципу дополнения и поэтапного ввода игрушек.

Для активизации творческого потенциала детей мы использовали метод совместного сюжетосложения в совместной игре-придумывании. Непосредственно перед игрой детей мы проводил с ними подготовительную, организационную работу, то есть помогали выбрать общую тему, спланировать основные сюжетные композиции, распределить роли.

Сюжеты игры выбирались исходя из социального опыта детей.

Итоговый срез.

Таким образом, на контрольном этапе после проведения ряда игр мы отметили рост познавательной активности детей, совершенствование творческих навыков и умений детей, развитие творческого воображения и мышления, то есть, вместе с развитием игры, параллельно развивалась и познавательная сфера.

В будущем интересно исследовать возможности расширения социального опыта ребенка взрослым и переноса этого опыта на игру.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей – 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день – от 8 утра до 8 вечера. Начальники отделов, служб заняты чуть меньше. Дефи ...

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru