Результаты и обсуждение

Страница 4

* Обеспечивает руководство сюжетно-ролевой игрой детей

Для проверки гипотезы мы провели опытно-экспериментальную работу.

На констатирующем этапе мы: а) выявляли особенности предметно-игровой среды в младшей группе приюта; б) уровень развития игры детей дошкольного возраста; в) определяли особенности работы педагога по обогащению предметно-игровой среды и руководству игрой детей.

На формирующем этапе исследования мы:

Организовали игру дошкольников со средней группой приюта.

Создали эмоционально-благоприятную обстановку в группе детей, которая способствовала проявлению игровой деятельности каждого ребенка.

Мы создали

1) доверительные отношения с дошкольниками

2)в нашей работе отсутствовала критика в оценке деятельности детей

3) каждый предложенный ребенком вариант игры подробно рассматривался

4) с детьми, у которых низкий уровень игровых умений организовали индивидуальную работу.

Ввели нормы общения со взрослым и со сверстниками.

Для обогащения игровых знаний и умений, с целью развития творчества в играх детей мы улучшили предметно-игровую среду по принципу дополнения и поэтапного ввода игрушек.

Для активизации творческого потенциала детей мы использовали метод совместного сюжетосложения в совместной игре-придумывании. Непосредственно перед игрой детей мы проводил с ними подготовительную, организационную работу, то есть помогали выбрать общую тему, спланировать основные сюжетные композиции, распределить роли.

Сюжеты игры выбирались исходя из социального опыта детей.

Итоговый срез.

Таким образом, на контрольном этапе после проведения ряда игр мы отметили рост познавательной активности детей, совершенствование творческих навыков и умений детей, развитие творческого воображения и мышления, то есть, вместе с развитием игры, параллельно развивалась и познавательная сфера.

В будущем интересно исследовать возможности расширения социального опыта ребенка взрослым и переноса этого опыта на игру.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Характеристика внимания, как психологического процесса
заикание внимание психологический логопедический Для восприятия любого предмета или явления, необходимо, чтобы оно вызвало ответную реакцию, которая позволит нам «настроить» на него органы чувств. Подобная произвольная или непроизвольная направленность, сосредоточенность психической активности на определённом объекте, при отвлечении от других, называется вниманием. Без внимания не возможно воспри ...

Организация профессионального отбора на педагогическую специальность РФ и Франции
В воспитательной концепции Франции практика профессиональной ориентации организуется комплексно, в сочетании различных форм, методов, средств, существенно повышающих воспитательный потенциал профориентационной работы. Методы профориентационной работы. Прежде всего, остановимся на классификации методов профориентации. Методы информирования. К ним, по мнению Н. Шове и В. Коэн-Скали, относятся: знак ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru