Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ

Страница 2

Контрольный раздел определяет учет процесса и результатов в познании студентов дисциплины «Информатика».

Учебный план предполагает самостоятельную работу, на которую выделено 196 часов. В рамках самостоятельной работы студентов, предусмотрена подготовка к выполнению и защите лабораторных работ, куда включается изучение теоретического материала на этот раздел выделено 90 часов.

Современные специалисты профессионального обучения высокой квалификации должны не только получить основательную теоретико-методологическую и практическую подготовку, не только овладеть основами современной науки, глубоко усвоить ее принципы, но и получить прочные знания и навыки по организации и ведению самостоятельной научно-исследовательской работы.

Учебная программа ориентирована на применение компьютерной техники и различного программного обеспечения. Умения и навыки, закрепленные при изучении информатики необходимы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

Текст учебной программы по дисциплине «Информатика» приведен в Приложении 1.

Рассмотрим это на примере лекционного, практического и контрольного занятия по дисциплине «Информатика».

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика
Исследования Л.С. Выготского показали, что сложные психические процессы формируются на базе простых. Двигательные возможности ребенка, слуховое, зрительно-пространственное, тактильное и акустическое восприятие находятся в тесном взаимодействии с речью и влияют на нее. Развивая положительные эмоции ребенка, формируя интерес, используя невербальные способы общения, создавая потребность «говорить», ...

Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России
В начале XX века Луначарский писал: «Мы хотим воспитать человека, который жил бы общественной жизнью гораздо больше, чем личными интересами. Наряду с этим мы отнюдь не стремимся к стадности, к растворению личности, к стиранию оригинальности. Нисколько! Нам нужно, чтобы на коллективной основе особенности человека получали полное развитие. Мы должны развернуть особенности, дарования, развить навыки ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru