Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ

Страница 2

Контрольный раздел определяет учет процесса и результатов в познании студентов дисциплины «Информатика».

Учебный план предполагает самостоятельную работу, на которую выделено 196 часов. В рамках самостоятельной работы студентов, предусмотрена подготовка к выполнению и защите лабораторных работ, куда включается изучение теоретического материала на этот раздел выделено 90 часов.

Современные специалисты профессионального обучения высокой квалификации должны не только получить основательную теоретико-методологическую и практическую подготовку, не только овладеть основами современной науки, глубоко усвоить ее принципы, но и получить прочные знания и навыки по организации и ведению самостоятельной научно-исследовательской работы.

Учебная программа ориентирована на применение компьютерной техники и различного программного обеспечения. Умения и навыки, закрепленные при изучении информатики необходимы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

Текст учебной программы по дисциплине «Информатика» приведен в Приложении 1.

Рассмотрим это на примере лекционного, практического и контрольного занятия по дисциплине «Информатика».

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах
Кругозор детей этого возраста мал, внимание неустойчиво, поэтому для них рекомендуются игры с простым и доступным сюжетом, в которых действующие лица хорошо известны ребенку из повседневной жизни (кот, птички) или с которыми его легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку (медведь, лиса, заяц). Правила в этих трах очень просты и тесно связаны с сюжетом. Большое место в этой возрастной ...

Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru