Контрольный раздел определяет учет процесса и результатов в познании студентов дисциплины «Информатика».
Учебный план предполагает самостоятельную работу, на которую выделено 196 часов. В рамках самостоятельной работы студентов, предусмотрена подготовка к выполнению и защите лабораторных работ, куда включается изучение теоретического материала на этот раздел выделено 90 часов.
Современные специалисты профессионального обучения высокой квалификации должны не только получить основательную теоретико-методологическую и практическую подготовку, не только овладеть основами современной науки, глубоко усвоить ее принципы, но и получить прочные знания и навыки по организации и ведению самостоятельной научно-исследовательской работы.
Учебная программа ориентирована на применение компьютерной техники и различного программного обеспечения. Умения и навыки, закрепленные при изучении информатики необходимы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.
Текст учебной программы по дисциплине «Информатика» приведен в Приложении 1.
Рассмотрим это на примере лекционного, практического и контрольного занятия по дисциплине «Информатика».
Похожие статьи:
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
У детей обычно неустойчивое внимание. Поэтому обязательно в плане урока необходимо предусматривать виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Разучивание рифмовок, стихов отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Они легко заучиваются, обладают такими признаками, как ритмичность, звуковая повторяемость. Разу ...
Система организации физического воспитания в специальных дошкольных
учреждениях
Результативность физического воспитания в ДОУ может быть обеспечена единством всех форм. В совокупности все формы работы по физическому воспитанию представляют собой определенный двигательный режим, который рассматривается как важнейшее условие физического и общего развития детей. Он составляется так, чтобы полностью удовлетворялась естественная потребность ребенка, как в количестве, так и в разн ...