Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ

Страница 2

Контрольный раздел определяет учет процесса и результатов в познании студентов дисциплины «Информатика».

Учебный план предполагает самостоятельную работу, на которую выделено 196 часов. В рамках самостоятельной работы студентов, предусмотрена подготовка к выполнению и защите лабораторных работ, куда включается изучение теоретического материала на этот раздел выделено 90 часов.

Современные специалисты профессионального обучения высокой квалификации должны не только получить основательную теоретико-методологическую и практическую подготовку, не только овладеть основами современной науки, глубоко усвоить ее принципы, но и получить прочные знания и навыки по организации и ведению самостоятельной научно-исследовательской работы.

Учебная программа ориентирована на применение компьютерной техники и различного программного обеспечения. Умения и навыки, закрепленные при изучении информатики необходимы при дальнейшем обучении и в профессиональной деятельности.

Текст учебной программы по дисциплине «Информатика» приведен в Приложении 1.

Рассмотрим это на примере лекционного, практического и контрольного занятия по дисциплине «Информатика».

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Развитие межкультурной компетенции составляет общеобразовательный аспект стратегической цели начального языкового образования. Формирования межкультурной компетенции предполагает: Воспитание у младших школьников уважения к своей и чужой культуре, открытости для других культур и чувствительности к восприятию привычного и чужого. Формирование у детей положительного отношения и готовности к общению ...

Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка
В данном параграфе нами будут рассмотрены теоретические подходы к понятию «мотивация» и ее роли в обучении школьников. Современные психологи и педагоги сходятся во мнении, что качество выполнения деятельности и её результаты зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая в свою очередь определяет выбор ср ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru