Однако не любые задания подходят для решения их в триаде или группе. Задание должно обладать некоторой вариативностью решения. Главное, чтобы могли возникнуть разные точки зрения, разные идеи, диалог. Если задание не обладает данными свойствами – лучше будет решать его индивидуально.
Долгое время активные методы и формы обучения в известной мере недооценивались. Сказывались недостаток методических разработок и личного времени учителей. Однако со временем стали появляться разработки по дидактическим играм для школьников младшего и среднего звена, что положило начало развитию активных форм и их внедрению в образовательный процесс.
Похожие статьи:
Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии
Тема: Коэволюция науки и общества. План. 1. Проведение лекционного - семинарского занятия. 2. Функции лекционно-семинарских занятии. Лекционно-семинарское занятие на тему " Коэволюция науки и общества". Функции лекционно-семинарской системы обучения. Лекционно-семинарская система обучения имеет следующие функции: Информационную, выражающуюся в передаче учащимся специально отобранного и ...
Художественная деятельность как средство развития творческого воображения
Возникновение и развитие воображения – социально обусловленный процесс. Именно взрослый закладывает у ребенка механизмы воображения. И только в общении с ним ребенок осваивает общественно выработанные и фиксированные в культуре средства создания новых образов: сначала действия, а позднее – речь. Г.А. Урунтаева отмечает, что воображение – основное новообразование дошкольного детства. Этот возрастн ...