- способность к видению (постановке) проблем;
- оригинальность мышления;
- диалектичность мышления;
- гибкость мышления;
- антиконформизм мышления;
- критичность мышления;
- легкость ассоциирования и воображения;
- способность генерирования идей (умение развивать их);
- способность к оценочным действиям и выбору;
- готовность памяти обеспечить необходимый объем и качество накопленных знаний: системность, динамичность, уровень обобщенности.
Наличие методической литературы и исследование реального состояния проблемы, посредством анализа уроков чтения в школе доказывают, что проблема существует. Исследуя труды многих авторов можно прийти к выводу, что творческие способности необходимы ребёнку, несут развивающую, а также и оздоровительную функцию. Способствуют самореализации ребёнка, развития его индивидуальности.
Похожие статьи:
Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента
речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР
В настоящее время проблемы просодической организации речевого высказывания детей с замедленным психическим развитием выдвигаются на первый план не только в лингвистике, психолингвистике, теории коммуникации, но и в методике обучения языку, и в частности, в методике коррекционного обучения. - Причины нарушения просодического компонента речи могут быть вызваны артикуляционным нарушением. Необходимо ...
Психологические механизмы адаптации личности и проблемы
педагогического общения с детьми
Психология часто обращается к вопросам, связанным с развитием личности и с возможностями адаптации человека. «Задержки психологического развития и нарушение социальной адаптации» — эти проблемы служат и темой обсуждения в научной литературе, и поводом обращения к психологу. Личность как сложная развивающаяся система способна переживать и периоды покоя и неизменности, и моменты высокой степени нео ...