Большое и разнообразное влияние театрализованной игры на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной игры усиливаются тем , что их тематика практически не ограничена . Она может удовлетворять разносторонние интересы детей .
Эстетическое влияние на детей оказывает выполненое со вкусом оформление спектакля. Активное участие ребят в подготовке атрибутов, декораций развивает вкус, воспитывает чувство прекрасного. Эстетическое влияние театрализованных игр может быть более глубоким: восхищение прекрасным и отвращение к негативному вызывают нравственно-эстетические переживания, которые, в свою очередь, создают соответствующее настроение, эмоциональный подъем, повышают жизненный тонус ребят.
Игровое поведение старших дошкольников с проблемами в целом носит недостаточно эмоциональный характер. Поэтому шести-семилетние дети с задержкой психического развития не проявляют интереса к играм по правилам, имеющим существенное значение в подготовке к учебной деятельности как ведущей для младшего школьного возраста.
Похожие статьи:
Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника
Цель: выявление уровня развития творческого воображения у младшего школьника. Приготовьте несколько геометрических фигур разного цвета и формы из картона. Фигуры должны быть простые и сложные, правильной и неправильной формы (круг, треугольник, звездочка, прямоугольник, овал и т.п.). Они также могут быть разными по размеру. Предложите ребенку такое задание: вы будете читать ему сказку, а ребенок ...
Средства формирования визуального мышления на урокахматематики
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. С целью реализации принципа наглядности многие учителя используют различные наглядные пособия на своих у ...