Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры

Новая педагогика » Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития » Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры

Страница 4

Большое и разнообразное влияние театрализованной игры на личность ребенка позволяет использовать их в качестве сильного, но ненавязчивого педагогического средства, так как сам ребенок испытывает при этом удовольствие, радость. Воспитательные возможности театрализованной игры усиливаются тем , что их тематика практически не ограничена . Она может удовлетворять разносторонние интересы детей .

Эстетическое влияние на детей оказывает выполненое со вкусом оформление спектакля. Активное участие ребят в подготовке атрибутов, декораций развивает вкус, воспитывает чувство прекрасного. Эстетическое влияние театрализованных игр может быть более глубоким: восхищение прекрасным и отвращение к негативному вызывают нравственно-эстетические переживания, которые, в свою очередь, создают соответствующее настроение, эмоциональный подъем, повышают жизненный тонус ребят.

Игровое поведение старших дошкольников с проблемами в целом носит недостаточно эмоциональный характер. Поэтому шести-семилетние дети с задержкой психического развития не проявляют интереса к играм по правилам, имеющим существенное значение в подготовке к учебной деятельности как ведущей для младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов
Основные идеи перехода к профильному обучению на старшей ступени общего образования состоят в том, что образование должно стать более ориентированным на индивидуальные потребности школьников, учитывать их дальнейшие профессиональные интересы, способствовать социализации подростков. Организация системы профильного обучения влечет за собой ряд необходимых нововведений, назовём только некоторые из н ...

Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема
Как российскими, так и зарубежными учеными уделялось и уделяется много внимания исследованиям творчества, развитию творческого начала, творческих способностей, изучению творческого воображения. К сожалению, занимаясь проблемой творчества, психологи и педагоги обратили внимание на воображение ребенка только лишь несколько десятилетий назад. Поэтому эта сфера не достаточно изучена как с психологиче ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru