1.Вступительная беседа
2.Чтение стихотворения учителем и ответы на ранее заданные вопросы учителя
3.Чтение стихотворения несколькими учащимися
4.Чтение текста по частям и его анализ
5.Выразительное чтение стихотворения
Из выше указанного видно, что этапы работы над рассказом и стихотворением очень похожи. У Воронковой В. В., Якубовской Э.В., Ладыженской Т.А. такие же этапы работы над рассказом и стихотворением.
Таким образом, мы можем сказать, что словесные методы (беседа, рассказ учителя, работа с книгой) способствуют развитию таких психических процессов как память, внимание, мышление, речь. Помогают детям лучше понять и усвоить нужный материал, создать своё мнение о том или ином герое. Учитель, руководствуясь той или иной методикой преподавания урока чтения, выстраивает учебный процесс так, чтобы детям было интересно.
Похожие статьи:
Предметная неделя
Все чаще в школах проводятся предметные недели – «своеобразные праздники науки, подводящие итоги всей внеклассной работы по предмету за продолжительный период», которые характеризуются как «комбинированная» форма внеурочной работы. Предметная неделя целенаправленно привлекает внимание учащихся к определенной области знаний, показывает их успехи в её изучении. Она объединяет различные формы внекла ...
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам – один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно- коммуникативному или коммуникативному). Для достижения этой цели используются технические средства обучения. Совр ...