1.Вступительная беседа
2.Чтение стихотворения учителем и ответы на ранее заданные вопросы учителя
3.Чтение стихотворения несколькими учащимися
4.Чтение текста по частям и его анализ
5.Выразительное чтение стихотворения
Из выше указанного видно, что этапы работы над рассказом и стихотворением очень похожи. У Воронковой В. В., Якубовской Э.В., Ладыженской Т.А. такие же этапы работы над рассказом и стихотворением.
Таким образом, мы можем сказать, что словесные методы (беседа, рассказ учителя, работа с книгой) способствуют развитию таких психических процессов как память, внимание, мышление, речь. Помогают детям лучше понять и усвоить нужный материал, создать своё мнение о том или ином герое. Учитель, руководствуясь той или иной методикой преподавания урока чтения, выстраивает учебный процесс так, чтобы детям было интересно.
Похожие статьи:
Приемы коррекции дизартрии
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция ...
Информационные технологии во внеклассной работе
Максимально использовать ресурсы и услуги Интернета и компьютера на уроке невозможно хотя бы потому, что в кабинетах иностранного языка нет компьютеров. Поэтому основная деятельность в сети Интернет может быть организованна лишь во внеурочное время. Как правило, в школах, оборудованных компьютерной техникой, доступ в Интернет организуется на базе медиатеки – специального информационного центра шк ...