1.Вступительная беседа
2.Чтение стихотворения учителем и ответы на ранее заданные вопросы учителя
3.Чтение стихотворения несколькими учащимися
4.Чтение текста по частям и его анализ
5.Выразительное чтение стихотворения
Из выше указанного видно, что этапы работы над рассказом и стихотворением очень похожи. У Воронковой В. В., Якубовской Э.В., Ладыженской Т.А. такие же этапы работы над рассказом и стихотворением.
Таким образом, мы можем сказать, что словесные методы (беседа, рассказ учителя, работа с книгой) способствуют развитию таких психических процессов как память, внимание, мышление, речь. Помогают детям лучше понять и усвоить нужный материал, создать своё мнение о том или ином герое. Учитель, руководствуясь той или иной методикой преподавания урока чтения, выстраивает учебный процесс так, чтобы детям было интересно.
Похожие статьи:
Интернет на уроках китайского языка
Помимо использования компьютерных программ в настоящее время многие школы предлагают использование Интернета на уроках китайского языка. Так как регулярное использование Интернета делает процесс обучения языку более привлекательным для учащихся. Здесь они получают неограниченный доступ к интересным страноведческим материалам, которые выгодно отличаются от статичных устаревших текстов в учебнике. ...
Тенденции в профессиональном самообразовании
Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Становится важным то, в какой степени студент способен самостоятельно оценить уровень собственного саморазвития, выявить свои недостатки и наметить пути дальн ...