Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта

Новая педагогика » Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной школе VIII вида » Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта

Страница 3

1.Вступительная беседа

2.Чтение стихотворения учителем и ответы на ранее заданные вопросы учителя

3.Чтение стихотворения несколькими учащимися

4.Чтение текста по частям и его анализ

5.Выразительное чтение стихотворения

Из выше указанного видно, что этапы работы над рассказом и стихотворением очень похожи. У Воронковой В. В., Якубовской Э.В., Ладыженской Т.А. такие же этапы работы над рассказом и стихотворением.

Таким образом, мы можем сказать, что словесные методы (беседа, рассказ учителя, работа с книгой) способствуют развитию таких психических процессов как память, внимание, мышление, речь. Помогают детям лучше понять и усвоить нужный материал, создать своё мнение о том или ином герое. Учитель, руководствуясь той или иной методикой преподавания урока чтения, выстраивает учебный процесс так, чтобы детям было интересно.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru