Практическая работа: подготовка поверхностей к наклеиванию обоев, наклеивание макулатуры, приготовление клеевых составов, обрезка кромок вручную, нанесение клейстера на обои вручную, оклейка внахлест и впритык, смена обоев, способы наклеивания (впритык, внахлест). Инструменты и приспособления: клеящие составы для выполнения обойных работ (клейстер, клей КМЦ). Умения: ориентировка в задании, работа в бригаде с пооперационным разделением труда, анализ качества работы поэтапно. Практическая работа: приготовление клейстера, приготовление клея КМЦ, заготовка полотнищ обоев, наклеивание обоев впритык и внахлест.
- Общие сведения о шпатлевках, которые включают следующие сведения: шпатлевка, её назначение и применение, основные виды шпатлевок, шпатлевки под масляные и эмалевые краски, основные компоненты шпатлевочных составов, инструменты для нанесения шпатлевки, правила техники безопасности при нанесении шпатлевки.
Практическая работа: приготовление шпатлевки под масляную краску, определение готовности шпатлевки.
- Изучение малярных работ, которые включают в себя общие сведения о малярных работах, технические сведения, виды и назначение лакокрасочных покрытий, основные свойства красочных составов и взаимодействие их с окрашиваемыми поверхностями, требования к поверхностям при малярных окрасках, подбор кистей, уход за кистями и валиком.
Изучение материалов для выполнения малярных работ, включает: технические сведения, виды пигмента, основные растворители для масляных и эмалевых красок.
Практическая работа: приготовление малярного состава, подбор цвета для окраски помещения, смешение цветов, контроль качества работы, правила техники безопасности при выполнении работ, распознание растворителя по внешним признакам.
- Общие сведения о водных колерах, включающие технические сведения, колер (как понятие), виды, свойства колеров, основные требования к колерам, инструменты и приспособления, правила техники безопасности при приготовлении колера, отличие водного колера от неводного колера.
Умения: ориентирование в задании; отличать водный колер от неводного.
- Изучение общих сведений о водных колерах, которое включает: технические сведения, виды водных колеров, состав колеров, колер нормальный, разбеленный, интенсивный, цельный, основные требования к колерам, инструменты для нанесения колеров, правила техники безопасности, клеевой колер, его разновидности; клей и его применение при приготовлении колера клеевого. Практическая работа: приготовление известкового колера (нормального), приготовление разбеленного колера, приготовление клеевого колера.
- Изучение общих сведений о водных составах которое включает: виды красочных составов (водные и неводные), общие сведения о водных красочных составах и их виды, водные, клеевые и колеры, требования к водным колерам для ручного нанесения, правила техники безопасности, инструменты и приспособления для малярных работ. Умения: составлять водные колеры, уметь различать виды колеров.
Практическая работа: приготовление известкового колера, приготовление разбеленного колера из двух компонентов.
- Обучение подготовке поверхностей к окраске неводными составами, которое включает: технические сведения, этапы подготовки деревянных поверхностей к окраске, инструменты и приспособления для подготовки деревянных поверхностей под окраски, виды вспомогательных материалов для обработки деревянных поверхностей, техника безопасности при подготовке поверхностей под окраску.
Практическая работа: удаление отлупов, дефектов окраски, шпатлевание, шлифование, грунтование поверхностей.
Умения: приготовление основных грунтовочных составов и нанесение их на поверхность, осуществлять подбор инструмента, шпатлевать и шлифовать поверхности.
- Обучение технологии производства малярных работ: виды и назначение лакокрасочных покрытий, основные свойства красочных составов и взаимодействие их с окрашиваемыми поверхностями, требования к поверхностям, подлежащим окраске, способы нанесения на поверхность, инструменты, приспособления, инвентарь для малярных работ, подбор кистей, уход за кистями и валиком, правила техники безопасности при выполнении работ. Практическая работа: приготовление малярного состава, подбор цвета для окраски помещения, подготовка поверхности под окраску, смешение цветов, контроль качества работы, правила техники безопасности при выполнении работ.
- Обучение окраске поверхности водными составами: технические сведения, этапы подготовки и обработки поверхности под окраску, очистка новых поверхностей от пыли, очистка ремонтируемых поверхностей от набелов, подмазка трещин, огрунтовка, шпатлевание, инструменты, приспособления, инвентарь, требования к окраске, приемы ручной окраски водными составами.
Практическая работа: подготовка оштукатуренной поверхности к работе, устранение дефектов штукатурки, огрунтовка поверхности водными составами.
- Обучение подготовке и обработке поверхностей под неводные краски включает: технические сведения, этапы подготовки и обработки поверхностей под окраску, удаление старых набелов, устранение дефектов штукатурки, обработка оштукатуренных поверхностей под неводные окраски, пролифка, подмазка трещин и других дефектов, шпатлевание, шлифование и огрунтовка зашпатлеванных мест, подготовка к обработка металлических поверхностей под неводные окраски (очистка от ржавчины, грязи, грунтование). Практическая работа: удаление старых набелов, устранение дефектов штукатурки, шпатлевание, шлифование и огрунтовка оштукатуренных поверхностей, приготовление грунтовочных составов, очистка металлических поверхностей от ржавчины, грязи, грунтование металлических поверхностей.
Похожие статьи:
Специфика интегрированных курсов для начальной школы
Опыт ряда стран показывает, что на современном этапе развития образования наиболее принятой формой интеграции стало создание интегрированных курсов – объединение нескольких учебных дисциплин в единый предмет (например, «Основы здоровья и физическая культура» (авт. Зубалий М. и др.), «Искусство» (авт. Масол Л. и др.), Окружающий мир» (авт. Пушкарёва Т.), «Художественный труд» (авт. Тименко В. и др ...
Понятие и сущность рекреации и рекреационно-оздоровительных занятий
Научно-обоснованная организация отдыха, направленная на восстановление функциональных возможностей и работоспособности человека с использованием адекватных средств и методов, рекреация охватывает широкий круг проблем, связанных с оздоровительным отдыхом и предполагающих их комплексное использование с соответствующей организацией и планированием. Рекреация может осуществляться как в специально соз ...