Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы

Страница 3

Воспитывающая функция игровых методов проявляется через воспитание положительного отношения к предмету, желание изучать химию, трудолюбие и усердие в познании нового.

Образовательная функция занятий нетрадиционной формы заключается в том, что у учащихся формируются более глубокие, прочные и действенные знания, так как на таких уроках можно ярко показать возможность применения приобретаемых ими знаний в практической деятельности специалистов на производстве.

Учебные игровые методы способствуют развитию: положительных стимулов к процессу познания; познавательных способностей каждого учащегося; развитию мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, памяти, сообразительности; а так же формированию: умению применять имеющиеся знания, принимать решения при разных обстоятельствах без боязни допустить ошибки; критического отношения к окружающим человека объектам и явлениям; учебной и трудовой дисциплины.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что роль обучающих игровых методов в образовании чрезвычайно важна. Химия – сложная наука и в целом процесс усвоения знаний для учащихся является нелегким и напряженным трудом, постоянно требующим внимания, хорошо развитой памяти, напряженных усилий, максимальной интеллектуальной работы. Поэтому для успешного обучения необходимо формировать эти психические свойства. Таким образом, учащийся познает мир и развивается в специально созданных для этого игровых условиях. То есть обучение служит не только усвоению знаний, но и способствуют повышению эффективности обучения.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Организация и содержание занятий
Развитие системы дополнительного образования детей невозможно без серьезного концептуального программно-методического обеспечения деятельности как всего блока дополнительного образования детей, так и деятельности каждого творческого объединения. Цели и задачи последних должны отражать общую стратегию развития, основные принципы педагогической деятельности, главные содержательные линии работы. Это ...

Гуманизация образования сегодня
В наиболее общем виде под гуманизацией образования сегодня понимают «процесс развития системы образования с целью придания ему человеческой направленности, то есть ориентированности на реализацию человеческих интересов и ценностей». Вследствие этого гуманизация рассматривается в системе современных педагогических принципов в качестве наиважнейшего исходного теоретического положения, определяющего ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru