Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы

Страница 3

Воспитывающая функция игровых методов проявляется через воспитание положительного отношения к предмету, желание изучать химию, трудолюбие и усердие в познании нового.

Образовательная функция занятий нетрадиционной формы заключается в том, что у учащихся формируются более глубокие, прочные и действенные знания, так как на таких уроках можно ярко показать возможность применения приобретаемых ими знаний в практической деятельности специалистов на производстве.

Учебные игровые методы способствуют развитию: положительных стимулов к процессу познания; познавательных способностей каждого учащегося; развитию мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, памяти, сообразительности; а так же формированию: умению применять имеющиеся знания, принимать решения при разных обстоятельствах без боязни допустить ошибки; критического отношения к окружающим человека объектам и явлениям; учебной и трудовой дисциплины.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что роль обучающих игровых методов в образовании чрезвычайно важна. Химия – сложная наука и в целом процесс усвоения знаний для учащихся является нелегким и напряженным трудом, постоянно требующим внимания, хорошо развитой памяти, напряженных усилий, максимальной интеллектуальной работы. Поэтому для успешного обучения необходимо формировать эти психические свойства. Таким образом, учащийся познает мир и развивается в специально созданных для этого игровых условиях. То есть обучение служит не только усвоению знаний, но и способствуют повышению эффективности обучения.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Сущность педагогического взаимодействия
Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь. Важнейшей характеристикой личностной стороны педагогического взаимодействия является возможность воздействовать друг на друга и производить реальные преобразования не только в познавательной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. В диал ...

Личные качества женщины-руководителя
Женщин, особенно молодых специалистов, нередко задевает тот факт, что на руководящие должности выдвигают преимущественно лиц мужского пола. Теоретически и женщины, и мужчины имеют равные возможности стать руководителями, но фактически все выглядит несколько иначе. Основные препятствия на пути продвижения женщины заключаются в следующем: а) недостаток времени (из-за домашних забот женщина нередко ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru