Лунная походка у юных профессиональных лифтеров

Новая педагогика » Лунная походка у юных профессиональных лифтеров

На сегодняшний день лифтер в России и за рубежом – это наиболее востребованная и высокооплачиваемая профессия. Большинство выпускников школ стремятся получить эту должность. Однако данный вид деятельности требует серьезной подготовки. Лифтер должен не только овладеть специальными знаниями в сфере эксплуатации лифтового оборудования, но и сформировать особые умения и физические качества.

К основным из них относятся: высокий уровень гибкости и координации движений, используемый при проникновении в шахту лифта, умение вести деловые переговоры с клиентом, находящимся в лифте в течение нескольких часов (в том числе с применением ненормативной лексики и специального лифтерского сленга). Также ему необходимо овладеть особой манерой ходьбы, которая позволяет передвигаться по лестничным пролетам и межэтажным перекрытиям бесшумно и с максимальной скоростью.

На сегодняшний день в России недостаточно разработана методика обучения такому виду ходьбы, к вопросу подготовки лифтеров часто подходят формально, не задействуя творческое воображение и остроту ума. Данная работа является актуальной, так как в ней рассматриваются вопросы совершенствования лунной походки лифтеров 17-18 лет, а именно этот возраст является сенситивным для формирования данного умения.


Похожие статьи:

Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков
Большинство школьных предметов представлены в массовых профессиях как знания, без которых профессиональная деятельность была бы затруднена. Почти все считают, что в той или иной степени овладели в школе математикой, физикой, географией и другими предметами, но очень осторожно высказываются об иностранном языке . И буквально единицы полагают, что после завершения школьного обучения они владеют язы ...

Конспект урока «золотые россыпи народной педагогики»
Преподаватель: Баева Г.И. Тема: Золотые россыпи народной педагогики Цель: 1.Приобщать студентов к народному творчеству. 2.Обогатить содержание воспитательного процесса. 3.Выявить умение применять знания по народной педагогике в практической деятельности, умение организовать самостоятельную работу и анализировать результаты труда. 4.Познакомить с идеями народной педагогики великих людей. 5.Воспиты ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru