На сегодняшний день лифтер в России и за рубежом – это наиболее востребованная и высокооплачиваемая профессия. Большинство выпускников школ стремятся получить эту должность. Однако данный вид деятельности требует серьезной подготовки. Лифтер должен не только овладеть специальными знаниями в сфере эксплуатации лифтового оборудования, но и сформировать особые умения и физические качества.
К основным из них относятся: высокий уровень гибкости и координации движений, используемый при проникновении в шахту лифта, умение вести деловые переговоры с клиентом, находящимся в лифте в течение нескольких часов (в том числе с применением ненормативной лексики и специального лифтерского сленга). Также ему необходимо овладеть особой манерой ходьбы, которая позволяет передвигаться по лестничным пролетам и межэтажным перекрытиям бесшумно и с максимальной скоростью.
На сегодняшний день в России недостаточно разработана методика обучения такому виду ходьбы, к вопросу подготовки лифтеров часто подходят формально, не задействуя творческое воображение и остроту ума. Данная работа является актуальной, так как в ней рассматриваются вопросы совершенствования лунной походки лифтеров 17-18 лет, а именно этот возраст является сенситивным для формирования данного умения.
Похожие статьи:
Особенности культурного поведения подростков с нарушением
интеллекта
В данном параграфе необходимо обратиться к понятию "интеллект", к причинам, вызывающих умственную отсталость, к особенностям поведения подростков с нарушением интеллекта. Интеллект (от латинского слова intellektus - разумение, понимание, постижение). В психологической науке рассматривается как "относительная устойчивая структура умственных способностей индивида". Нарушение инт ...
Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью еще одного метод ...