Способы управления подготовкой лифтеров

Новая педагогика » Лунная походка у юных профессиональных лифтеров » Способы управления подготовкой лифтеров

Существует несколько способов управления подготовкой лифтеров. Рассмотрим основные из них.

Идеомоторный тренинг - незаслуженно забытый инструмент постановки техники. Перед каждым подходом нужно представить в как можно более ярких красках, как правильно подходить к лифту, как именно фиксировать спину, где и как ставить ноги. Необходим весь букет ощущений и образов, связанных с алгоритмом выполнения.

Чтобы произвести это в реальности нужно научиться уставать от созданных образов, покрываясь реальным потом от мысленного подъема по шахте лифта.

Другой способ - управляемое «Охранительное торможение». Если резко поднять внутричерепное давление, то психика переходит в режим, называемый по-китайски «му син». В дословном переводе «не ум», то есть, состояние, когда все эмоциональные переживания, впрочем, как и остальная ментальная деятельность, просто не могут существовать в силу торможения мыслительных процессов и перераспределения энергоприоритетов на мышечные проявления. Для этого необходимо сделать глубокий и резкий выдох через нос. Так, чтобы был «паровозный звук» и – лицо покраснело, а в глазах потемнело. После этого целых 30 секунд будет присутствовать ощущение спокойствия и готовности к преодолению препятствий. Исполнять это упражнение нужно буквально перед выходом к лифту.

Лунная походка, придуманная и введенная в эксплуатацию Майклом Джексоном, долгое время являлась одним из элементов эстрадного шоу. В последнее время ее все больше и больше осваивают представители разнообразных рабочих специальностей, так как она позволяет более эффективно выполнять свои трудовые обязанности.

Для лифтера, много времени проводящего в узком пространстве шахты лифта, овладение лунной походкой является одним из основных элементов профессиональной подготовки. Совершенствование лунной походки у юных лифтеров – профессионалов является приоритетной задачей всего их обучения и развития. Для этого важен каждодневный тренинг, особенно в условиях экстремальных, приближенных к условиям реальных жизненных ситуаций. Также необходимо заниматься специальными упражнениями, которые позволят развить гибкость тела, пластичность движений и координационные способности.


Похожие статьи:

Значение творческих способностей для развития младшего школьника
Я.А. Пономарёв разработал универсальное определение творчества - "взаимодействие, ведущее к развитию". Творчество в самом широком смысле он рассматривал как взаимодействие людей. Уникальная творческая деятельность, по мнению автора, является специфической формой взаимодействия, а в качестве критерия творчества выступает механизм развития. Исходя из этого определения, механизмом развития ...

Уровни развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
В эксперименте участвовали 20 детей старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественной деятельности осуществлялась на базе МДОУ “Детский сад №1 “Первоцвет” г. Чебоксары. Для выявления уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста нами были подобраны четыр ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru