Существует несколько способов управления подготовкой лифтеров. Рассмотрим основные из них.
Идеомоторный тренинг - незаслуженно забытый инструмент постановки техники. Перед каждым подходом нужно представить в как можно более ярких красках, как правильно подходить к лифту, как именно фиксировать спину, где и как ставить ноги. Необходим весь букет ощущений и образов, связанных с алгоритмом выполнения.
Чтобы произвести это в реальности нужно научиться уставать от созданных образов, покрываясь реальным потом от мысленного подъема по шахте лифта.
Другой способ - управляемое «Охранительное торможение». Если резко поднять внутричерепное давление, то психика переходит в режим, называемый по-китайски «му син». В дословном переводе «не ум», то есть, состояние, когда все эмоциональные переживания, впрочем, как и остальная ментальная деятельность, просто не могут существовать в силу торможения мыслительных процессов и перераспределения энергоприоритетов на мышечные проявления. Для этого необходимо сделать глубокий и резкий выдох через нос. Так, чтобы был «паровозный звук» и – лицо покраснело, а в глазах потемнело. После этого целых 30 секунд будет присутствовать ощущение спокойствия и готовности к преодолению препятствий. Исполнять это упражнение нужно буквально перед выходом к лифту.
Лунная походка, придуманная и введенная в эксплуатацию Майклом Джексоном, долгое время являлась одним из элементов эстрадного шоу. В последнее время ее все больше и больше осваивают представители разнообразных рабочих специальностей, так как она позволяет более эффективно выполнять свои трудовые обязанности.
Для лифтера, много времени проводящего в узком пространстве шахты лифта, овладение лунной походкой является одним из основных элементов профессиональной подготовки. Совершенствование лунной походки у юных лифтеров – профессионалов является приоритетной задачей всего их обучения и развития. Для этого важен каждодневный тренинг, особенно в условиях экстремальных, приближенных к условиям реальных жизненных ситуаций. Также необходимо заниматься специальными упражнениями, которые позволят развить гибкость тела, пластичность движений и координационные способности.
Похожие статьи:
Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей
со специальными образовательными нуждами».
Тема: Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами. План История социальных образований. Образование детей с особыми образовательными нуждами в контексте региональной образовательной политики Подходы к обучению детей со специальными образовательными нуждами и формы работы Решение поведенческих проблем в классе Работа с семьей Руководство коррекционной игровой деятельностью. За ...
Из опыта работы педагогов г. Могилева
В предыдущих главах мы приводили примеры разработок русских и белорусских методистов. Как же проходит изучение творчества А.П. Чехова непосредственно в г. Могилеве? Автором данной работы было проведено исследование в нескольких могилевских школах (сш. №8, 40, 43, 25 и т.д.) По ее итогам мы можем с уверенностью сказать, что учителя города Могилева при изучении рассказов Чехова как правило пользуют ...