Способы управления подготовкой лифтеров

Новая педагогика » Лунная походка у юных профессиональных лифтеров » Способы управления подготовкой лифтеров

Существует несколько способов управления подготовкой лифтеров. Рассмотрим основные из них.

Идеомоторный тренинг - незаслуженно забытый инструмент постановки техники. Перед каждым подходом нужно представить в как можно более ярких красках, как правильно подходить к лифту, как именно фиксировать спину, где и как ставить ноги. Необходим весь букет ощущений и образов, связанных с алгоритмом выполнения.

Чтобы произвести это в реальности нужно научиться уставать от созданных образов, покрываясь реальным потом от мысленного подъема по шахте лифта.

Другой способ - управляемое «Охранительное торможение». Если резко поднять внутричерепное давление, то психика переходит в режим, называемый по-китайски «му син». В дословном переводе «не ум», то есть, состояние, когда все эмоциональные переживания, впрочем, как и остальная ментальная деятельность, просто не могут существовать в силу торможения мыслительных процессов и перераспределения энергоприоритетов на мышечные проявления. Для этого необходимо сделать глубокий и резкий выдох через нос. Так, чтобы был «паровозный звук» и – лицо покраснело, а в глазах потемнело. После этого целых 30 секунд будет присутствовать ощущение спокойствия и готовности к преодолению препятствий. Исполнять это упражнение нужно буквально перед выходом к лифту.

Лунная походка, придуманная и введенная в эксплуатацию Майклом Джексоном, долгое время являлась одним из элементов эстрадного шоу. В последнее время ее все больше и больше осваивают представители разнообразных рабочих специальностей, так как она позволяет более эффективно выполнять свои трудовые обязанности.

Для лифтера, много времени проводящего в узком пространстве шахты лифта, овладение лунной походкой является одним из основных элементов профессиональной подготовки. Совершенствование лунной походки у юных лифтеров – профессионалов является приоритетной задачей всего их обучения и развития. Для этого важен каждодневный тренинг, особенно в условиях экстремальных, приближенных к условиям реальных жизненных ситуаций. Также необходимо заниматься специальными упражнениями, которые позволят развить гибкость тела, пластичность движений и координационные способности.


Похожие статьи:

Метод игры на уроках английского языка в младших классах
В данной работе мне хотелось бы представить фрагмент урока "The ABC", с использованием игры, при окончании изучения английского алфавита (см. Приложение). Цель данного урока - проверить знания, умения, навыки по теме "Английский алфавит". Задачи , поставленные учителем - проверить: умения называть буквы. умение называть звуки знания порядка букв в алфавите знание лексики на не ...

Функции педагогической деятельности и требования к личности педагога, вытекающие из них
Своеобразие педагогической профессии состоит в том, что она по своей природе имеет гуманистический характер. В процессе образования учитель решает две задачи: · адаптивную; · гуманистическую («человекообразующую»). Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям социокультурной ситуации, а гуманистическая– с развитием его личности и творческой индивид ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru