Метод игры на уроках английского языка в младших классах

Новая педагогика » Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка » Метод игры на уроках английского языка в младших классах

Страница 1

В данной работе мне хотелось бы представить фрагмент урока "The ABC", с использованием игры, при окончании изучения английского алфавита (см. Приложение).

Цель

данного урока - проверить знания, умения, навыки по теме "Английский алфавит".

Задачи

, поставленные учителем - проверить:

умения называть буквы.

умение называть звуки

знания порядка букв в алфавите

знание лексики на некоторые буквы алфавита

навыки составления ранее изученных слов из определенного количества букв

умение вставлять пропущенные буквы, при наличие соседних, так, чтобы получались значимые части речи

навыки написания букв английского алфавита

распознавание строчных и заглавных букв

распознавать гласные и согласные

Как сопутствующие задачи

можно отметить:

развитие умения устного общения

развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных заданий

стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка

Игра построена на разбиение класса на две команды, которые в дальнейшем выполняют ряд заданий состязательного характера. Данная игра также обучает групповым видам работы, умение работать в команде.

В основу игры положены задания на проверку знаний учащихся алфавита, написания, произношения букв и звуков, отличие гласных и согласных, распознавании слов в ряде букв, то есть практическое использование букв при написании слов и их произношении. Данные задания соответствуют возрасту, знаниям и интересам учащихся.

Учащиеся проявляют большую активность и заинтересованность в ходе проведения игры, энергичны и довольны, получают позитивный настрой, так же как и учитель. Кроме того, можно отметить, что интерес к иностранному языку становится еще выше.

Дидактической задачей данного этапа урока усвоение данного материла, а также готовность учащихся к дальнейшему изучению английского языка.

Еще один пример метода: на одном из уроков во время речевой зарядки был использован следующий игровой элемент: учитель берет небольшой резиновый мячик и со словами "Let`s play with a ball and answer my questions!" кидает его ученику и задает вопрос, ученик в свою очередь отвечая на вопрос кидает мяч назад учителю.

Примерные вопросы и ответы:

The teacher

The pupils

What season is it now?

It is winter!

What date is it today?

Today it’s the 27th of February.

Do you like winter?

Yes, I like it.

Do you like spring?

Yes, I like spring.

Do you like autumn?

No, I don’t like it.

Do you like summer?

Yes, I like summer!

What can you do in winter?

I can ski!

When is your birthday?

My birthday is on the 13 th of May!

Так учитель быстро и весело проводит этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

Таким образом, четкость сформулированности, конкретность и достаточная результативность цели и задач данных уроков позволяет добиться высокой степени их реализации. Фрагменты уроков с использованием игровой деятельности представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы логичны и связаны между собой.

Игровую деятельность можно применять не только на основном этапе урока. Можно вводить игровые элементы и при проверки домашнего задания, и на начальных этапах урока - это поможет вовлечь всех учащихся в работу, а также разнообразить ход урока.

Еще одним важным требованием при проведении различного рода игр является использование всевозможной наглядности.

английский язык обучение игра компьютерный

Кроме того, учитель должен всегда помнить о таких элементарных требованиях, как соответствие игры возрасту детей и изучаемой теме; нельзя допускать такого момента, когда в игре задействованы не все учащиеся. Также нужно удостовериться, что инструкция понятна и усвоена всеми и учащиеся готовы к осуществлению игровой деятельности.

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Невербальные средства общения
Невербальные средства общения изучают следующие науки: · кинесика (жесты, мимика, походка, поза, визуальный контакт); · просодика и экстралингвистика (интонация, громкость, тембр, паузы, вздох, смех, плач, т.е. интонационные характеристики голоса); · токесика (тактильные взаимодействия); · проксемика (ориентации, дистанция, т.е. пространственная организация общения). Большинство исследователей ра ...

Учим культуре энергосбережения
Известно, что экономия в любой отрасли народного хозяйства достигается снижением потерь, использованием ресурсосберегающих технологий, рачительным ведением хозяйства. В последнее время во всём мире наблюдается увеличение потребностей в электроэнергии, растёт потребление энергоресурсов. В связи с этим особую значимость приобретает формирование у людей нового сознания в области сохранности и эконом ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru