Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Страница 3

· в ЭГ - 3 человека (25%), улучшился на 16,7%,

· в КГ - 5 человек (41,7%), улучшился на 8,3%.

На низком уровне (владение навыками лишь по одному из предъявленных критериев - умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим)

· в ЭГ - 0 (0%), улучшился на 8,3%

· в КГ - 1 человек (8,3%), то есть остался на прежнем уровне.

По результатам, представленным в Т.2.5 видно, что средний балл в ЭГ вырос на 0,5 балла. Тогда как в КГ вырос незначительно - на 0,1 балла.

Качественная успеваемость в ЭГ выросла на 25%, а в КГ на 8,3%.

По результатам проведенного исследования в КГ высокого уровня не было выявлено (так же как и на констатирующем этапе).

В ЭГ выявленный средний уровень - 4,0 - говорит о достаточно хорошей проведенной работе за год.

Данные результаты свидетельствуют о том, что в той группе, где работа велась традиционным способом, средний балл практически не изменился, а там, где применялись приемы коммуникативного подхода - средний балл вырос.

В ходе проведения эксперимента по использованию комплекса упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра было установлено:

Таблица 2.6 Сводная таблица распределения учащихся КГ и ЭГ по уровням владения английским вокабуляром после проведения эксперимента

Уровни

ЭГ

КГ

Начало уч.года

Конец уч.года

Начало уч.года

Конец уч.года

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

1

8,3

3

25

1

8,3

1

8,3

Средний

5

41,7

6

50

4

33,4

5

41,7

Допустимый

5

41,7

3

25

6

50

5

41,7

Низкий

1

8,3

0

1

8,3

1

8,3

Средний балл

3,5

4,0

3,4

3,5

Качественная успеваемость (%)

50

41,7

75

50

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Графика как средство познавательного развития детей
познавательный графический произведение дошкольник Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге. Каракули – графические построения, которые ничего не означают и не изображают. Графический образ – представление о том, как предмет должен быть изображен. Графический образ включает зрительные образы предмета, представления о нем, а также двигательные представления о ...

Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста средствами графического моделирования
Многие известные педагоги и философы обращали внимание и необходимость открыть ребенку книгу природы как можно раньше. Это Я.А. Коменский, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский и др. Особую роль природы в развитии мышления подчеркивал К.Д. Ушинский. Он считал логику природы самой доступной, наглядной и полезной для ребенка. Именно непосредственные наблюдения ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru