Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Страница 2

· в КГ - 1 человек (8,3%).

Данные показатели свидетельствуют о том, что, количество учащихся на каждом уровне примерно одинаковое в каждой группе на начало учебного года.

Следовательно, средний балл и качественная успеваемость в обеих группах на начало учебного года примерно равны.

После проведения формирующего эксперимента, в ходе которого был применен комплекс упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра, нами повторно был проведен срез. Данные этого среза представлены в следующей таблице.

Таблица 2.5 Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на конец учебного года

Уровни

ЭГ

КГ

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

25

1

8,3

Средний

6

50

5

41,7

Допустимый

3

25

5

41,7

Низкий

0

0

1

8,3

Средний балл

4,0

3,5

Качественная успеваемость (%)

75

50

Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.

Таким образом, средний балл составил:

· в ЭГ - 4,0 балла,

· в КГ - 3,5 балла.

Качественная успеваемость:

· в ЭГ - 75%,

· в КГ - 50%.

В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на конец учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:

На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 3 человека (25%), то есть вырос на 16,7%,

· в КГ остался на прежнем уровне - 1 человек (8,3%).

На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 6 человек (50%), то есть вырос на 8,3%,

· в КГ - 5 человек (41,7%), так же вырос на 8,3%.

На допустимом уровне уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова). УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам: - ...

Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru