· в КГ - 1 человек (8,3%).
Данные показатели свидетельствуют о том, что, количество учащихся на каждом уровне примерно одинаковое в каждой группе на начало учебного года.
Следовательно, средний балл и качественная успеваемость в обеих группах на начало учебного года примерно равны.
После проведения формирующего эксперимента, в ходе которого был применен комплекс упражнений и учебных игр для формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра, нами повторно был проведен срез. Данные этого среза представлены в следующей таблице.
Таблица 2.5 Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на конец учебного года
Уровни |
ЭГ |
КГ | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
25 |
1 |
8,3 |
Средний |
6 |
50 |
5 |
41,7 |
Допустимый |
3 |
25 |
5 |
41,7 |
Низкий |
0 |
0 |
1 |
8,3 |
Средний балл |
4,0 |
3,5 | ||
Качественная успеваемость (%) |
75 |
50 |
Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.
Таким образом, средний балл составил:
· в ЭГ - 4,0 балла,
· в КГ - 3,5 балла.
Качественная успеваемость:
· в ЭГ - 75%,
· в КГ - 50%.
В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на конец учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:
На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 3 человека (25%), то есть вырос на 16,7%,
· в КГ остался на прежнем уровне - 1 человек (8,3%).
На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 6 человек (50%), то есть вырос на 8,3%,
· в КГ - 5 человек (41,7%), так же вырос на 8,3%.
На допустимом уровне уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
Похожие статьи:
Физическое развитие и
физическая подготовленность в системе физического воспитания
Из предыдущего подпункта уже видно, что в системе педагогических явлений физическое воспитание имеет первостепенное значение как специальный фактор целесообразного воздействия на развитие физических качеств человека, его двигательных способностей и непосредственно связанных с ними естественных свойств человеческого организма. Если физическое воспитание осуществляется систематически на протяжении ...
Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста
Ведущая деятельность - это деятельность, с развитием которой происходят главные изменения в психике ребенка и внутри которой развиваются психические процессы, подготавливающие ребенка к новой, высшей ступени своего развития. Общеизвестно, что всем этим признакам отвечает игровая деятельность. Она создает зону ближайшего развития и сама выступает как источник развития. Л.С. Выготский подчеркивал & ...