Анализ результатов теста в ЭГ и КГ на констатирующем этапе представлен в Т. 2.4:
Таблица 2.4. Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на начало учебного года
Уровни |
ЭГ |
КГ | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
Средний |
5 |
41,7 |
4 |
33,4 |
Допустимый |
5 |
41,7 |
6 |
50 |
Низкий |
1 |
8,3 |
1 |
8,3 |
Средний балл |
3,5 |
3,4 | ||
Качественная успеваемость (%) |
50 |
41,7 |
По результатам проведенного теста, представленным в Т. 2.4, высокого уровня не было выявлено ни в одной из тестируемых групп - КО в обеих группах на одинаковом уровне.
Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.
Таким образом, средний балл составил:
· в ЭГ - 3,5 балла,
· в КГ - 3,4 балла.
Качественная успеваемость:
· в ЭГ - 50%,
· в КГ - 41,7%.
В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на начало учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:
На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 1 человек (8,3%),
· в КГ - 1 человек (8,3%).
На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 5 человек (41,7%),
· в КГ - 4 человека (33,4%).
На допустимом уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):
· в ЭГ - 5 человек (41,7%),
· в КГ - 6 человек (50%).
На низком уровне (владение навыками лишь по одному из предъявленных критериев - умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим)
· в ЭГ - 1 человек (8,3%),
Похожие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика
мотивационной сферы старшеклассников
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Л.И. Божович подчеркивает, что именно это создает совершенно новую социальную ситуацию развития. Перед старшим школьником возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной жизненной важности. Выбор профессии становится психологическим центром ситуации развития старших школьников, со ...
Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста
Условия эффективного преподавания психологии можно разделить на три группы: педагогические, психологические, организационные. К педагогическим условиям относятся те, которые создаются в образовательном процессе и реализация которых обеспечивает наиболее эффективное протекание этих процессов. В основании этих процессов – деятельность. Педагогические требования: Четкое определение задач занятия, а ...