Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса

Страница 1

Анализ результатов теста в ЭГ и КГ на констатирующем этапе представлен в Т. 2.4:

Таблица 2.4. Распределение учащихся ЭГ и КГ по уровням владения английским вокабуляром на начало учебного года

Уровни

ЭГ

КГ

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

1

8,3

1

8,3

Средний

5

41,7

4

33,4

Допустимый

5

41,7

6

50

Низкий

1

8,3

1

8,3

Средний балл

3,5

3,4

Качественная успеваемость (%)

50

41,7

По результатам проведенного теста, представленным в Т. 2.4, высокого уровня не было выявлено ни в одной из тестируемых групп - КО в обеих группах на одинаковом уровне.

Количество учащихся в ЭГ и КГ по 12 человек.

Таким образом, средний балл составил:

· в ЭГ - 3,5 балла,

· в КГ - 3,4 балла.

Качественная успеваемость:

· в ЭГ - 50%,

· в КГ - 41,7%.

В целом полученные данные свидетельствуют о том, что на начало учебного года уровни знаний и умений учащихся по владению английским вокабуляром распределились следующим образом:

На высоком уровне (умение сравнивать и анализировать языковые особенности и характеристики английского вокабуляра; умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 1 человек (8,3%),

· в КГ - 1 человек (8,3%).

На среднем уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; умение соотносить языковые явления в английском и родном языке; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 5 человек (41,7%),

· в КГ - 4 человека (33,4%).

На допустимом уровне (умение догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы; навыки и умения синонимической избирательности; умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим):

· в ЭГ - 5 человек (41,7%),

· в КГ - 6 человек (50%).

На низком уровне (владение навыками лишь по одному из предъявленных критериев - умение работать с различными словарями, в том числе и синонимическим)

· в ЭГ - 1 человек (8,3%),

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков
Большинство школьных предметов представлены в массовых профессиях как знания, без которых профессиональная деятельность была бы затруднена. Почти все считают, что в той или иной степени овладели в школе математикой, физикой, географией и другими предметами, но очень осторожно высказываются об иностранном языке . И буквально единицы полагают, что после завершения школьного обучения они владеют язы ...

Природоохранная деятельность младших школьников
Долгое время люди смотрели на природу как на неисчерпаемый источник необходимых для них материальных благ. Однако, сталкиваясь с отрицательными последствиями своего воздействия на природу, они постепенно пришли к убеждению в необходимости её рационального использования и охраны. Охрана природы - это система научно обоснованных международных, государственных международных, государственных и общест ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru