Не менее значимой и интересной формой организации массового внеклассного мероприятия по технологии является выставка технического и декоративно-прикладного творчества.
Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
В рамках школы выставки отражают результаты творческой деятельности школьников, показывают развитие учащихся в ходе выполнения творческих проектов (повышение уровня знаний, мастерства).
За несколько месяцев до проведения выставки директор школы издает соответствующий приказ с указанием ее проблематики, участников, сроков проведения и ответственных лиц.
В школе организуют разнообразные выставки, это могут быть:
отчетные выставки технических кружков;
выставки лучших работ, выполненных на уроках «Технологии»;
выставки, приуроченные к знаменательным датам;
в связи с проведением тематических вечеров, конференций.
При подготовке выставки большое значение имеет выбор помещения, в котором будет организованно данное мероприятие. Выставка может быть размещена в рекреации, коридоре, актовом зале, спортивном зале или одном из классов.
Так же огромное внимание уделяется подбору и оформлению экспонатов. Они должны размещаться в определенной системе: по классам; по кружкам; по видам работ (лабораторная работа, творческий проект и др.).
Экспонаты устанавливают так, чтобы можно было продемонстрировать выставленные изделия в работе.
К сложному прибору или установке дают чертеж или схему. Каждый экспонат снабжают табличкой с краткой технической характеристикой и указанием автора работы.
Экскурсоводами на выставке являются школьники, которые хорошо владеют информацией обо всех экспонатах и могут дать посетителям исчерпывающие разъяснения.
На выставке должна быть книга отзывов, в которую посетители могут записывать свои впечатления от выставки и замечания по отдельным экспонатам.
Перед закрытием выставки подводятся ее итоги – жюри определяют призовые места разных экспонатов и отмечают лучших из участников выставки.
Похожие статьи:
Бесконечный кластер при протекании
Как растет масса, или число узлов, М(L) наибольшего кластера с увеличением характерного размера L решетки? При р>рс мы ожидаем, что m(L)≈pn(p) L2, где правая часть при L→∞ стремится к Р∞(р)L2, а Р∞(р) есть просто плотность узлов, принадлежащих перколяционному кластеру. В то же время при р<рс мы ожидаем, что т(L)/L2→ 0 при L→∞, так как Р∞ ...
Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной
культуры
Основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание, которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональн ...