Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Наочность для проведения классного часа
Рис. 1 - Государственный флаг Российской Федерации
Рис. 2 - Государственный герб Российской Федерации
Рис. 3 – Президент с супругой Светланой Медведевой перед началом церемонии передачи российской стороне архитектурного комплекса «Подворье Русской православной церкви»
Рис. 4 - В.В. Путин принял участие в специальной программе «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение»
Рис. 5 - Сергей Михайлович Миронов. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 6 - Грызлов Борис Вячеславович. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 7 - Московский Кремль. Спасская башня
Рис. 8 - Белый дом (Россия, Москва)
Похожие статьи:
Методические рекомендации по изложению теоретического материала
1. Изучение баз данных следует начать с обоснования актуальности данного приложения компьютерной техники. Задачу можно сформулировать следующим образом: имеется большой объем данных о какой-то реальной системе объектов или событий. Например, о книгах в библиотеке, о работниках предприятия, о товарах на складе, о дорожно-транспортных происшествиях за длительный период времени и т. п. Необходимо ор ...
Сущность сюжетно-дидактических игр
Игра становится основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично – общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и р ...