Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Наочность для проведения классного часа
Рис. 1 - Государственный флаг Российской Федерации
Рис. 2 - Государственный герб Российской Федерации
Рис. 3 – Президент с супругой Светланой Медведевой перед началом церемонии передачи российской стороне архитектурного комплекса «Подворье Русской православной церкви»
Рис. 4 - В.В. Путин принял участие в специальной программе «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение»
Рис. 5 - Сергей Михайлович Миронов. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 6 - Грызлов Борис Вячеславович. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Рис. 7 - Московский Кремль. Спасская башня
Рис. 8 - Белый дом (Россия, Москва)
Похожие статьи:
Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с
трудными подростками
На первом этапе работы участники экспериментальной группы изучали учащихся. Использовались методы: анкетирование, устный опрос, собеседование, тестирование двигательной подготовленности, изучение школьной, медицинской документации, определение уровня тревожности, психологического климата в классном коллективе, мотивов участия в деятельности, отношений в семье. Просмотр психолого-педагогических ха ...
Приемы коррекции дизартрии
Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи при дизартрии у детей в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целостной психической деятельности. Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция ...