Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 9

Песня в исполнении Гаврилова А.В.под гитару.

Ученик: Давайте помянем всех нашим молчаньем,

Всех тех, кто остался на этих лугах

Вдоль маленькой речки с красивым названьем,

Травой, прорастая в ее берегах.

Давайте их вспомним! С тоской и любовью,

И все помолчим… Пусть они говорят:

Как речка текла человеческой кровью,

Мостя переправы из наших солдат.

Ученица: Как их убивали с высот пулемета,

Как ржавым железом кромсало тела.

Тонули в болоте стрелковые роты,

А Родина – мать им помочь не могла…

Как их хоронили во рвах и воронках,

В прудах и колодцах над самой рекой,

И мама чужая тайком пред иконой

Свечу зажигала за их упокой.

Никто не считал их и нынче не скажет,

Над кем прорастает густая трава.

Лишь только туман белым саваном ляжет,

Да выйдет на берег седая вдова.

Давайте же вспомним их, ставших травою,

Корнями деревьев и щебетом птиц…

Мы их имена нынче носим с тобою,

И лиц их черты есть в чертах наших лиц.

Учитель: Неугасима память поколений

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, люди, встанем не мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

Минута молчания.

Учитель: Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились.

Доброте чтобы все научились.

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война.

1-й: Пусть будет мир! Пускай цветут сады!

За это жизнь отдали вы.

Вам посвящаем песню мы свою,

Вам не увидевшим победу.

Песня: «Нам нужен мир!»

Дети читают стихи со своих мест

1. Мы вас помним, солдаты! Пусть известны не все имена,

Но всех воин жестоких раскаты не умолкнут во все времена.

2. Чашу страданья испив всю до дна, вы ушли из жизни молодыми,

Но в памяти нашей на все времена останетесь вечно живыми!

3. С днем Победы вас, друзья, мира, счастья и удачи!

Пусть родные и семья благоденствуют, а значит.

4. Пусть сопутствует успех, чаще радуются дети!

Песни и веселый смех пусть звучат на всей планете!

5. Ветераны и все солдаты, жизнь России спасали от бед!

С Днем священной и славной Победы,

Благодарен вам весь белый свет!

6. Пусть звучат соловьиные трели, и журчит в чистой речке вода!

7. Мир огромный, прекрасный, весенний –

Дарит счастье и скрасит года!

Учитель: Спасибо, вам за то, что вы достойно защищали рубежи нашей Родины. А наша встреча подошла к концу.

Ребята вручают подарки и открытки ветеранам под песню: «День Победы».

В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции

как:

· Осознание «Я» как гражданина России, гордости за свою родину, за народ, за историю.

· Владеть диалогической формой речи.

Классный час № 5.

Тема: Здоровье сгубишь – новое не купишь.

Цели:

· Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

· Обобщить медицинские данные о вреде курения.

· Доказать опасность табака для здоровья человека.

· Помочь осознать пагубное последствие табака на «активных» и «пассивных» курильщиков, на примерах из истории, как издавна пытались люди противостоять курению.

Условия проведения:

· Проводится в течении года несколько классных часов.

· Сбор информации о курении.

· Распределение ролей, подготовка костюмов и реквизитов.

· Подбор музыкального сопровождения.

· Проигрование отдельных фрагментов сценария.

Ход проведения классного часа.

Действующие лица: Маша, Леша, Егор, Христофор Колумб, матросы, врач, ученый, никотин, угарный газ, сердце, легкие, ЦНС (центральная нервная система).

Вечер. Маша, Леша и Егор сидят в домашней библиотеке, готовятся в классному часу по теме: «О вреде табака». Маша и Леша листают журналы, а Егор просматривает материал в интернете.

Маша: Все давным-давно знают про этот табак, а как были курильщики – так они и есть.

Леша: Да, всем известна знаменитая фраза: «Одна капля никотина убивает лошадь!» И почему это не беспокоит курильщиков?

Маша: И не одну лошадку, а даже целых три может убить! Вот послушайте, что я вычитала:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Похожие статьи:

Эффективность активных методов и форм обучения
Активные методы и формы обучения — это методы и формы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение — предполагает использование такой системы форм и методов, которая направлена главным образом на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деяте ...

Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
Рассмотрим анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы. Название школы: Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". Адрес школы: г. Муром, ул. Тимирязева, 2. Данная школа обладае ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru