(дети читают отрывки их своих сочинений, стихи собственного сочинения и признания в любви).
Учитель: На улице. Лежит белый снег. Морозно. А мы с ребятами хотим, чтобы в вашем доме, дорогие мамы и бабушки, было всегда тепло, спокойно и комфортно.
1-й: О, мама, мам! Имя золотое!
2-й: О, сколько света в нем и теплоты1
3-й: О, женщина! О, чудо неземное!
4-й: О, мама, мама, как прекрасна ты!
5-й: Божественна, светла, неповторима
6-й: И седина, и молодость твоя!
7-й: И день, и ночь я повторяю имя –
8-й: О, мама, мама, милая моя!
9-й: О, ласковая, добрая! О, мама!
10-й: Я все цветы земли тебе дарю!
11-й: Целую твои руки. Обнимаю!
Все вместе: И кланяюсь, люблю, боготворю…
Учитель: Незаметно пролетело время нашей встречи и хочется еще раз пожелать вам мира и счастья дому вашему. Сегодня было сказано множество красивых, ласковых и нежных слов, поздравлений, пожеланий и поверьте, все это было сказано от души. Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас сюрприз – это чаепитие и подарки, которые они сделали своими руками.
В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции
как:
· Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им.
· Компетентность в поступках и деятельности по отношению к близким.
· Умение оказывать практическую поддержку близким и чувствовать её необходимость.
Классный час № 4.
Встреча с ветеранами трех воин.
Тема: Чтобы помнили….
Цели:
· Формирование у учащихся патриотизма, чувства гордости за свой народ, страну.
· Способствовать воспитанию у учащихся чувства благодарности и уважения к старшим людям и людям в погонах;
· Развитие познавательных интересов, расширение знаний об истории РФ.
Условия проведения:
· Проводится в начале мая.
· Костюмы для выступления и музыкальное сопровождение.
· Приглашение для ветеранов и памятные поздравительные открытки с праздником Победы.
· Подготовить вопросы для участников мероприятия.
· Музыкальный репертуар для мероприятия;
· Информация о ВОВ, о войне в Афганистане и Чеченской войне
· Стенд: «Чтобы помнили…».
Ход проведения классного часа.
На фоне музыки читают стихотворение.
1-й: Что нам до жизни, коль служит расплатою Честь,
Та, что рубиться заставит и мертвые руки.
Что нам до смерти и мук, если есть
Ради кого принимать даже смертные муки?
Тех, кто в жестоком бою не гадал, что почем,
Боги, бывает, хранят и своим ограждают мечом.
2-й:
Кончится бой, и тогда только время найдешь
Каждому голосу жизни как чуду дивиться.
Тихо баюкает дерево дождь.
Звонко поет, окликая подругу, синица.
Вешнее солнце капель пробудило лучом…
Павших друзей помяни. И живи. И не плач ни о чем…
Учитель: Память о войне, о жертвах войн… она набатом стучит в наших сердцах, повелевая не забывать подвиг народа, бережно хранить, бороться за мир, завоеванный ценой миллионов человеческих жизней. Почет и вечная слава всем, кто в годы войны защищал Россию от врага. Наша торжественная встреча, посвящается дню памяти – Дню победы.
Песня 5 класса: «Фронтовики наденьте ордена».
Учитель: Сегодня среди приглашенных присутствуют ветераны войны (труда): 1. Анисимов Алексей Максимович.
2.Бренинг Иван Петрович.
У наших ребят есть вопросы к ним, послушаем их.
1-й: В свои семнадцать лет я встал в солдатский строй.
У всех шинелей серый цвет. У всех один покрой.
- Скажите, сколько Вам было лет, когда Вы уходили на фронт? Или встали за станок? (отвечают ветераны ВОВ).
2-й: Рану, нанесенную Родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца. - А что ощущали Вы, когда фашистская Германия вероломно напала на нашу страну? (отвечают ветераны ВОВ).
3-й: Святая месть ведет нас в бой кровавый,
Так победим, товарищи, в бою.
За города и села русской славы
И за Россию – Родину свою!
- Какой бой Вам больше всего запомнился?
- Скажите какие песни вы пели на фронте?
Учитель: Ребята ещё у кого-нибудь есть вопросы к нашим ветеранам?
1-й: Как далеко от нас война, о ней мы узнаем теперь из книжек.
Похожие статьи:
Сущность педагогического взаимодействия
Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь. Важнейшей характеристикой личностной стороны педагогического взаимодействия является возможность воздействовать друг на друга и производить реальные преобразования не только в познавательной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. В диал ...
Психологические особенности старшего школьника
Старший школьник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Перед ним возникает необходимость самоопределения, выбора своего жизненного пути как задача первостепенной важности. Новая социальная позиция старшеклассника изменяет для него и значимость учения, его задач, содержания, форм и методов. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего, ...