Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 7

(дети читают отрывки их своих сочинений, стихи собственного сочинения и признания в любви).

Учитель: На улице. Лежит белый снег. Морозно. А мы с ребятами хотим, чтобы в вашем доме, дорогие мамы и бабушки, было всегда тепло, спокойно и комфортно.

1-й: О, мама, мам! Имя золотое!

2-й: О, сколько света в нем и теплоты1

3-й: О, женщина! О, чудо неземное!

4-й: О, мама, мама, как прекрасна ты!

5-й: Божественна, светла, неповторима

6-й: И седина, и молодость твоя!

7-й: И день, и ночь я повторяю имя –

8-й: О, мама, мама, милая моя!

9-й: О, ласковая, добрая! О, мама!

10-й: Я все цветы земли тебе дарю!

11-й: Целую твои руки. Обнимаю!

Все вместе: И кланяюсь, люблю, боготворю…

Учитель: Незаметно пролетело время нашей встречи и хочется еще раз пожелать вам мира и счастья дому вашему. Сегодня было сказано множество красивых, ласковых и нежных слов, поздравлений, пожеланий и поверьте, все это было сказано от души. Дорогие наши мамы и бабушки, ребята приготовили для вас сюрприз – это чаепитие и подарки, которые они сделали своими руками.

В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции

как:

· Эмпатия, как понимание чувств других людей и сопереживание им.

· Компетентность в поступках и деятельности по отношению к близким.

· Умение оказывать практическую поддержку близким и чувствовать её необходимость.

Классный час № 4.

Встреча с ветеранами трех воин.

Тема: Чтобы помнили….

Цели:

· Формирование у учащихся патриотизма, чувства гордости за свой народ, страну.

· Способствовать воспитанию у учащихся чувства благодарности и уважения к старшим людям и людям в погонах;

· Развитие познавательных интересов, расширение знаний об истории РФ.

Условия проведения:

· Проводится в начале мая.

· Костюмы для выступления и музыкальное сопровождение.

· Приглашение для ветеранов и памятные поздравительные открытки с праздником Победы.

· Подготовить вопросы для участников мероприятия.

· Музыкальный репертуар для мероприятия;

· Информация о ВОВ, о войне в Афганистане и Чеченской войне

· Стенд: «Чтобы помнили…».

Ход проведения классного часа.

На фоне музыки читают стихотворение.

1-й: Что нам до жизни, коль служит расплатою Честь,

Та, что рубиться заставит и мертвые руки.

Что нам до смерти и мук, если есть

Ради кого принимать даже смертные муки?

Тех, кто в жестоком бою не гадал, что почем,

Боги, бывает, хранят и своим ограждают мечом.

2-й:

Кончится бой, и тогда только время найдешь

Каждому голосу жизни как чуду дивиться.

Тихо баюкает дерево дождь.

Звонко поет, окликая подругу, синица.

Вешнее солнце капель пробудило лучом…

Павших друзей помяни. И живи. И не плач ни о чем…

Учитель: Память о войне, о жертвах войн… она набатом стучит в наших сердцах, повелевая не забывать подвиг народа, бережно хранить, бороться за мир, завоеванный ценой миллионов человеческих жизней. Почет и вечная слава всем, кто в годы войны защищал Россию от врага. Наша торжественная встреча, посвящается дню памяти – Дню победы.

Песня 5 класса: «Фронтовики наденьте ордена».

Учитель: Сегодня среди приглашенных присутствуют ветераны войны (труда): 1. Анисимов Алексей Максимович.

2.Бренинг Иван Петрович.

У наших ребят есть вопросы к ним, послушаем их.

1-й: В свои семнадцать лет я встал в солдатский строй.

У всех шинелей серый цвет. У всех один покрой.

- Скажите, сколько Вам было лет, когда Вы уходили на фронт? Или встали за станок? (отвечают ветераны ВОВ).

2-й: Рану, нанесенную Родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца. - А что ощущали Вы, когда фашистская Германия вероломно напала на нашу страну? (отвечают ветераны ВОВ).

3-й: Святая месть ведет нас в бой кровавый,

Так победим, товарищи, в бою.

За города и села русской славы

И за Россию – Родину свою!

- Какой бой Вам больше всего запомнился?

- Скажите какие песни вы пели на фронте?

Учитель: Ребята ещё у кого-нибудь есть вопросы к нашим ветеранам?

1-й: Как далеко от нас война, о ней мы узнаем теперь из книжек.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Похожие статьи:

Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении
Как показывает практика дошкольного воспитания - познание закономерностей сезонных изменений сопряжено с рядом трудностей. Это относится прежде всего не к усвоению характерных признаков сезонов, а к пониманию процесса постепенного нарастания этих признаков и качественных изменений при переходе от одного сезона к другому. Отсутствие резкой видимой границы между временами года создает у детей обман ...

Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
Исследование научной литературы, посвященной проблеме формирования мотивации к учению у старшеклассников, показало, что ведущей деятельностью для школьников всех возрастов является учение. Психологи определяют, кроме этого, и ведущую деятельность каждого школьного возраста в соответствии с тем, какие стороны действительности осваиваются школьниками в ходе учения. В 70-е гг. XX в. Д. Б. Элькониным ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru