Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 5

Вам было дано задание придумать название класса. Давайте заслушаем ваши предложения.

Ребята называют свои варианты выбирается лучший.

У нашего класса есть название и девиз. Необходимо выбрать мэра города и всех его подопечных. Для того, чтобы каждый был задействован, необходимо распределить должности и, если необходимо, выбрать заместителей.

Молодцы, ребята, славно потрудились. Теперь наша жизнь будет веселой, интересной, увлекательной и наш мерцающий маяк превратится в горящий факел.

Есть одна замечательная песня, которую мы с вами все знаем и конечно ее споем. Это песня: «Вместе весело шагать» (поем песню).

И, правда, веселей стало на душе. Вы все видите перед собой различные фигурки из цветной бумаги, фломастеры разных цветов, клей и ножницы. И теперь мы все вместе должны построит, склеить, смастерить, нарисовать наш общий класс, а вот какой он получится, будет зависеть от вас.

Ребята выполняют коллаж на тему: «Наш класс».

Молодцы, какой красивый и веселый наш класс. И сейчас мы посчитаем его общие размеры: вес и рост. Ребята назовите мне ваш примерный вес (называют, а учитель прибавляет и делит на число учащихся). Вес нашего класса… Теперь ваш примерный рост (называют, а учитель прибавляет и делит на число учащихся). А вот наш рост.

Итак, ребята, наш класс родился: его зовут…., вес его составляет …….кг., рост его составляет…… см. и выглядит он очень весело и радуется своему рождению. Все вместе: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

В ходе подготовки и в результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции

как:

· Умение учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству.

· Умение договариваться и приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

· Умение владеть навыками самоанализа и самооценки.

Классный час № 3.

Мамина гостиная.

Тема: Ода матери.

Цели:

· Способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям;

· Содействовать формированию у ребенка способности сравнивать себя с другими людьми, осознать схожесть и отличие своей личности;

· Продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Условия проведения:

· Проводится 21 ноября.

· Оформление фотостенда «Милые, Родные, Дорогие…». Свечи, расставленные на сцене в форме сердца.

· Опрос среди учащихся «В чём я хочу быть похожим на свою маму?».

· Мини-сочинение «Моя любимая мама».

· Рисунок «Портрет моей мамы».

· Сердечко со словами: «Для меня мама – это…».

· Приглашение и встреча мам.

· Сценарный план классного часа, разработанный учителем вместе с учащимися.

· Изготовление на уроках труда подарков для мам.

Ход проведения классного часа.

На фоне музыки «Аве Мария» выходят двое учащихся и читают стихи.

Ученица:

Зажжем таинственные свечи,

Затеплим ласковые речи.

Мы столько мамочкам должны,

Ведь ближе нет ее, пойми!

Ученик: Роднее на земле нет никого, чем мама,

Мама, которая нам жизнь дала!

И сколько теплых слов ей не сказали б, это мало,

Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

Она всегда и всюду с нами рядом:

И первые слова, и первые шаги,

И пожалеет мама, если надо,

Когда обидят нас враги.

Ученица:

Мы любим мамину улыбку, руки,

И как бы ни бежали все быстрей года,

И как бы ни шумели мы от скуки.

За нас переживать не перестанет никогда!

Ученик:

Мама! Тебе желаем мы, родная,

Здоровья, теплых дней, добра!

И знай: ты нам нужна такая,

Как солнца луч, как воздух, как вода!

Учитель: Добрый день, дорогие! Здравствуйте милые родные наши мамы и бабушки!

Ученик:

Занавес открыт, и это значит,

Что сегодня праздник начат.

И должны добавить, он

Бабушкам и мамам посвящен

Милым – самым близким в мире людям

Мило улыбаемся подчас.

А сказать, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

Учитель: Сегодня наше торжество мы посвящаем Дню матери. Этот праздник мы стали отмечать совсем недавно. Мама – это самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые нежные руки, они умеют все. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы не было тебе лет – 5 или 50 , тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд, прикосновение добрых маминых рук. И чем больше твоя любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь, и эта вера не иссякает несмотря ни на что. Мама – такое маленькое, но очень емкое слово; как много оно вмещает в себя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры
В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Чтобы интересно, эмоционально и ритмически грамотно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать предмет, отбирать основные (для данной ситуации общения) ...

Организация и результаты экспериментальной работы
Проверка эффективности предложенной методики проводилась в процессе прохождения педагогической практики в СОШ № 5 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края. В эксперименте приняли участие преподаватель технологии школы Ларин И.В., завуч Холина О.А., к.п.н. доцент Радченко Н. Е., студент пятого курса группы 03-Т-1 факультета Менеджмента, экономики и технологии Перекрестов А. М. и учащиеся 7-х кла ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru