Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 6

Ученик: На свете добрых слов не мало.

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»

И нету слов роднее, чем оно!

Учитель: Ребята, а с каким другим словом сочетается у вас слово «мама»? какой образ возникает у вас при упоминании слова «мама»? я возьму сейчас сердечко, которое будет помогать нам сегодня, и попробую первой продолжить следующую фразу: для меня мама – это….чистый воздух, без которого я просто не смогу жить! А для вас? (передаю сердечко дальше и дети отвечают).

Ученица: Без сна ночей твоих прошло немало,

Забот, тревог – не перечесть!

Земной поклон тебе, родная мама,

За то, что ты на свете есть.

Ученики исполняют песню «Я не могу иначе».

1-й куплет: Нет без тревог ни сна, ни дня –

Мама ну что ты плачешь,

Я лишь прошу, прости меня

Я не могу иначе.

2-й куплет: Ты заболеешь, я приду

Боль разведу руками

Все я сумею, все смогу

Сердце мое не камень.

3-й куплет: Я растоплю кусочки льда

Сердцем своим горячим

Буду любить тебя всегда

Я не могу иначе.

Учитель: Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним голосом на свете. Даже если станешь взрослым. Всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. И всегда в твоем сердце она останется самым родным и близким человеком. Сейчас же, друзья, давайте, с вами послушаем наших бабушек, мам. Что любят наши бабушки, мамы, чем они увлекаются, какие у них в жизни интересы, кроме того, что они любят нас? (я задаю вопросы, а дети вручают медали).

Итак, вопросы нашим мамам и бабушкам:

1. Из какого пуха изготавливают знаменитые оренбургские платки: овечьего, куриного, козьего?

(козьего) Вам вручается медаль Мисс УЮТ.

2. Как называется пирог с творожной начинкой?

(ватрушка) Вам вручается медаль Мисс забота.

3. Объясните значение словосочетания «бить баклуши»?

(бездельничать) Вам вручается медаль Мисс умница.

4. Как называют человека, делающего чудеса?

(волшебник) вам вручается медаль Мисс волшебство.

5. Вкусная загадка. Маленькое сдобное колесо, съедобное.

(бублик) Вам вручается медаль Мисс чаепитие.

6. Назовите самую овощную сказку.

(приключение Чипполино) Мисс плодородие.

7. Назовите сказочную посуду, в которой варят кашу?

(горшок) Мисс изобретательность.

8. Какой овощ напоминает космическую тарелку?

(патиссон) Мисс хозяюшка.

9. Продолжите стихотворные строки:

· А золотой ключик хранила черепаха….(тортила).

· Не боятся дети вас, бородатый……(карабас).

· Охранял Мальвину он, славный пудель… (Артемон).

Вам вручается медаль Мисс поэзия.

10. Назовите цветы, которые носят женские имена.

(роза, лилия, вероника) Мисс очарование.

11. Назовите любимое выражение Карлсона.

(пустяки! Дело житейское!) Мисс мудрость.

12. Как называется большой круглый хлеб?

(каравай) Мисс гостеприимство.

Ученик: Как люблю я маму нашу!

Я всесилен рядом с ней!

Злой волшебник мне не страшен,

И не страшен Бармалей.

Я смеюсь, и мама рада,

С мамой вечен наш союз,

С мамой я не только жабу –

Крокодила не боюсь.

Учитель: Да, но родители наши стареют, поэтому надо уделять больше им внимания: их здоровью, самочувствию, ведь «У старых силы не те, дней непрожитых мал запас. Берегите старых людей, без которых бы не было нас».

Ученик 1: Бабушка наша очень добра,

Бабушка наша стала стара,

Много морщинок у бабушке нашей,

С ними она еще лучше и краше.

Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появилась шишка –

Бабушка наша поможет всегда.

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет,

Слушать ее мы готовы часами,

Что позабудет – доскажем мы сами!

Ученик 2: Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной –

И бабулечке родной!

Ученики исполняют песню «Бабушки - старушки».

Учитель: Во все века любовь к своим матерям вдохновляла поэтов, скульпторов, музыкантов, художников на создание величайших произведений. Ваших детей вдохновляла любовь к вам на то, чтобы нарисовать ваш портрет, написать стихотворение, песню, признание и все то, что вы видите перед собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Похожие статьи:

Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы
За основу диагностики нами взята: Ø методика обследования речи, предложенная Г.А.Волковой; Ø методика диагностики речи детей 6-7 лет Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Детям необходимо было выполнить 3 задания (Приложение 1). Для оценки состояния сформированности фонематических функций использовался количественный метод обработки данных (балльно-уровневая система оценки, затем пе ...

Неправильный порядок элементов
Учащиеся допускают ошибки в произношении, морфологии, синтаксисе и использовании лексики, если путают порядок их построения. Так например в фонетике: fignisicant вместо significant. На морфологическом уровне неправильный порядок связанных морфем наблюдается реже. Например, дети часто присоединяют окончания ing к части составного глагола, to get up: he is get upping now. Учащиеся могут переставить ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru