Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 2

Учитель: А сейчас прежде чем назвать вас пятиклассниками, мы с вами проведем четыре веселых урока: математику, русский язык, рисование и физкультуру.

Начнем с маленькой разминки. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе изменить. И начал он изменения с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось – буквосложение, а вместо рисования – краскомазюкание. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки: 1. математика;

2. физическая культура;

3. музыка;

4. трудовое обучение;

5. иностранный язык;

Вам дается одна минута выполнение задания, после чего слушаем ваши варианты

(музыкальное сопровождение при выполнении задания, по истечению времени дети говорят свои ответы).

Итак, разминка закончена. Мы делимся на команды. Судьями будут ваши родители, которые сегодня присутствуют на нашем классном часе.

Раздается звонок на урок.

Теперь слушайте внимательно, отвечайте дружно хором:

5 * 2 = 10;

5 * 5 = 25;

8 * 8 = 64;

3 * 10 = 30;

6 * 8 = 48;

2 * 2 = 4;

4 * 4 = 16;

И все вы догадались, что первый у нас урок Математика.

· Записать при помощи 5 единиц и знака действия число 100.

(111 – 11)

· Четыре школьника решили провести турнир в шашки. Чтобы выявить победителя, каждый должен сыграть со своим противником по 1 партии. Сколько партий должно быть сыграно? (6 партий)

· Пара лошадей пробежала 4о км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км).

· Кто сделает больше действий за 5 минут.

5555 = 3

5555 = 30

5555 = 55

5555 = 5

5555 = 50

5555 = 120

(пока выполняется задание, играет музыка).

Ваши выполненные задания один участник команды собирает и отдает нашим сегодняшним учителям, вашим родителям.

Раздается звонок на второй урок.

Урок второй Русский язык, Литература.

Литература – это целый мир. Мир волшебный, реальный, радостный и грустный, населенный взрослыми и юными героями, которые мечтают и борются, добиваются правды и счастья для всех людей. Человек входит в этот мир с первыми сказками и стихами, которые читали им родители и в детском саду.

Громко повторяйте и продолжайте все вместе. Итак, первая команда: «Уронили Мишку на пол…», а теперь вторая команда: «Наша Таня громко плачет…». Молодцы, вижу, что мамы вам в детстве много читали.

Задание 1. Измените число имен существительных. Участвуют обе команды по очереди. Внимание! Начали!

1 команда: Тропа – тропы; гора – горы; трава – травы; стена – стены;

2 команда: Поля – поле; холмы – холм; голова – головы; цена – цены;

Задание 2. Перед вашим глазами на листочках задание, ваша задача взять по одному слову из левого столбика (по порядку) и правого (на выбор), чтобы, при сложении их получилось новое слово. Чья команда за 3 минуты составит больше.

Вопросы: - Ответы:

1. Сено - овод - 1. Сено вал

2. Банк - рот - 2. Банк рот

3. Стол - ежи - 3. Стол яр

4. Зал - глас - 4. Зал ежи

5. Свет - ода - 5. Яр марка

6. Яр - вал - 6. Воз глас

7. Воз - очки - 7. Газ он

8. Газ - елка - 8. Гриб очки

9. Гриб - марка - 9. Хор овод

10. Хор - он - 10. Чувство вал

11. Чувство - яр - 11. Свет елка

12. Бор - 12. Бор ода

Время закончилось, ребята давайте послушаем ваши ответы по очереди (ребята говорят свои составленные слова)

Задание 3, последнее на этом уроке. Вам необходимо составить слова, но немного по-другому, кто больше. Перед вами на доске написаны, друг под другом, 10 одинаковых букв. Для одной команды буквы «И», для другой команды буквы «О». Вы должны за определенное время, составить слова в том порядке, чтобы каждое следующее слово было на букву больше, чем предыдущее. Итак, время пошло. (во время конкурса играет музыка).

И –

ра - О -

да

И –

кра - О -

рда

И –

згиб- О -

кунь

И –

щейка- О -

ружие

И –

скание- О -

борона

И –

нститут- О -

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»
Определяющим фактором эффективности ИТ является работа самого педагога над научно-методическим обеспечением своих занятий со студентами. Эта подготовка требует решения конкретных вопросов: · отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими свойствами и возможностями средств ИТ; · прогнозирование возможного воздействия мультимедиа на характер мышления и поведения участников образовательно ...

Характеристика рефлексивной деятельности учителя
В педагогической деятельности рефлексия является таким же необходимым компонентом, как и в любой человеческой деятельности. Б.З.Вульфов и В.Н.Харькин формулируют следующим образом определения наиболее значимых для нас феноменов: «Если рефлексия – цепочка внутренних сомнений, обсуждений с собой, вызванных возникающими в жизни вопросами, недоумениями, трудностями, поиск вариантов ответа на происход ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru