Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 12

Содержание мероприятия было интересно как учащимся, так и самому педагогу, т.к. это была совместная деятельность, основанная на сотрудничестве.

В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества. Поэтому изучение ценностных ориентаций участников педагогического процесса является первым и необходимым шагом обновления воспитательной работы школы.

Таким образом, организованный на основе компетентностного подхода процесс воспитания учащихся в школе положительно повлияет на развитие всех компетенций образовательной программы «Наша новая школа». Это позволит обеспечить оптимальную готовность учащихся к самореализации, самостоятельности. Учащиеся освоившие все компетенции будут самодеятельными личностями, понимающими свою самоценность, которые смогут, достигнут самоопределения и самоутверждения путём саморазвития и само

реализации, что и является социальным заказом российского общества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Похожие статьи:

Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
Итак, как мы выяснили, работа директора школы является добросовестной и качественной. Имидж директора школы на высоком уровне. Директор данной школы является позитивным и справедливым человеком. Отношения между персоналом являются практически бесконфликтными, а то во многом заслуга директора школы. Именно она выбирает персонал, а также не создает ситуаций для конфликтов (справедливость в распреде ...

Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения
Одним из возможных эффективных путей повышения качества преподавания иностранного языка в начальной школе является разработка таких учебных материалов, которые соответствуют возрастным особенностям и познавательным интересам детей младшего возраста (Ш.А. Амонашвили, Б.В. Беляев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.А. Крутецкий, А.А. Леонтьев, И.А. Мещерова, В.М. Филатов). Авторы методик ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru