Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 12

Содержание мероприятия было интересно как учащимся, так и самому педагогу, т.к. это была совместная деятельность, основанная на сотрудничестве.

В наше время перед любым педагогом, классным руководителем, воспитателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания, причина этому лежит в постоянной смене ценностей общества. Поэтому изучение ценностных ориентаций участников педагогического процесса является первым и необходимым шагом обновления воспитательной работы школы.

Таким образом, организованный на основе компетентностного подхода процесс воспитания учащихся в школе положительно повлияет на развитие всех компетенций образовательной программы «Наша новая школа». Это позволит обеспечить оптимальную готовность учащихся к самореализации, самостоятельности. Учащиеся освоившие все компетенции будут самодеятельными личностями, понимающими свою самоценность, которые смогут, достигнут самоопределения и самоутверждения путём саморазвития и само

реализации, что и является социальным заказом российского общества.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Похожие статьи:

Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах.
При написании данной работы произведен анализ официальной документации Министерства образования Франции, согласно которой с 1996 г. в стране взят курс на утверждение концепции "воспитания ориентации" (éducation à l'orientation). Данная программа определяет необходимость формирования у молодежи культуры профессионального самоопределения и преследует следующие цели: - ознако ...

Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковремен­ном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динами­ческой стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru