Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Новая педагогика » Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития » Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Страница 2

- В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Художественная выразительность образов, иногда комичность персонажей усиливают впечатление от высказываний, поступков, событий, в которых участвуют дети, поэтому ситуации, которые возникают в процессе театрализованной игры наиболее, на наш взгляд, способствуют развитию просодических компонентов речи старших дошкольников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе
психический дошкольник готовность школа Безусловно, важно, чтобы ребенок пошел в школу физически подготовленным к ней. Однако готовность к школе не сводится к физической готовности. Необходима особая психологическая готовность к ней, к новым условиям жизнедеятельности. Содержание этого вида готовности определяется той системой требований, которую школа предъявляет к ребенку. Связаны они, как пока ...

Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста
За последние десятилетия одним из наиболее популярных способов изготовления художественной керамики стал способ лепки из теста, или тестопластика. Именно этот способ помогает, по возможности, более полно раскрыть природные свойства и пластическую сущность материала, предоставляя при этом возможности свободной импровизации, полета мысли и фантазии исполнителям. Лепка из теста не требует высоко про ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru