Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Новая педагогика » Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития » Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Страница 2

- В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Художественная выразительность образов, иногда комичность персонажей усиливают впечатление от высказываний, поступков, событий, в которых участвуют дети, поэтому ситуации, которые возникают в процессе театрализованной игры наиболее, на наш взгляд, способствуют развитию просодических компонентов речи старших дошкольников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Применение игровых технологий на уроке географии
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; 3) как форма активного обучения (нестандартный урок); 4) как ...

Особенности и виды профессионального обучения взрослых
Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих Сегодня существует много путей получения профессионального образования. Обучение может проходить как в стенах учреждения, для которого профессиональная подгот ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru