Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Новая педагогика » Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития » Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР

Страница 2

- В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Художественная выразительность образов, иногда комичность персонажей усиливают впечатление от высказываний, поступков, событий, в которых участвуют дети, поэтому ситуации, которые возникают в процессе театрализованной игры наиболее, на наш взгляд, способствуют развитию просодических компонентов речи старших дошкольников с ЗПР.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология
Рассмотрение целей и задач учебных занятий по иностранному языку, структуры урока и педагогических требований к нему, особенностей состава учащихся помогает осознать важность, необходимость и сложность выбора путей совершенствования организации обучения. Уровень общественного развития обусловливает усвоение больших объемов знаний, усложнение самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащ ...

Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru