Можно сделать вывод: данные результата показали, что очень мало детей и в контрольной группе и в экспериментальной имеют высокий уровень развития познавательной активности. Их уровень принадлежит в основном ко второй и третьей группе. Это и обусловило проведение формирующего эксперимента в экспериментальной группе.
Похожие статьи:
Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей
со специальными образовательными нуждами».
Тема: Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами. План История социальных образований. Образование детей с особыми образовательными нуждами в контексте региональной образовательной политики Подходы к обучению детей со специальными образовательными нуждами и формы работы Решение поведенческих проблем в классе Работа с семьей Руководство коррекционной игровой деятельностью. За ...
Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология
Рассмотрение целей и задач учебных занятий по иностранному языку, структуры урока и педагогических требований к нему, особенностей состава учащихся помогает осознать важность, необходимость и сложность выбора путей совершенствования организации обучения. Уровень общественного развития обусловливает усвоение больших объемов знаний, усложнение самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащ ...