Можно сделать вывод: данные результата показали, что очень мало детей и в контрольной группе и в экспериментальной имеют высокий уровень развития познавательной активности. Их уровень принадлежит в основном ко второй и третьей группе. Это и обусловило проведение формирующего эксперимента в экспериментальной группе.
Похожие статьи:
Разработка учебного программного обеспечения курса дисциплины «Основы
информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе
Формирование представлений о программном обеспечении в условиях общеобразовательной школы ведётся на основе учебного программного обеспечения, поэтому важным моментом в методике преподавания курса «Основы информатики и вычислительной техники» выступает его разработка. Разработка учебного программного обеспечения для школьных кабинетов вычислительной техники, которые создаются на базе персональных ...
Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве
Познавательное развитие детей – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательной деятель ...