Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях

Новая педагогика » Педагогическая поддержка детей и молодежи как целевая функция детских организаций » Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях

Страница 5

На основании вышеперечисленного, мы можем сделать вывод, что педагогическая поддержка в ДТДиЮ Фрунзенского района осуществляется достаточно эффективно. Но для идеальной отработанности процесса педагогической поддержки необходимо разрабатывать новые технологии, методики педагогической поддержки разных категорий детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
Система развивающего обучения, созданная большим коллективом под руководством Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.В. Репкина, отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова противопоставлена ими традиционной системе обучения, прежде всег ...

Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы
Идея о единстве научных знаний, хоть и в примитивных натур-философских представлениях находила отражение в работах древних мыслителей: Аристотеля, Демокрита, Эпикура, Платона. К этой проблеме обращались Г. Гегель и И. Кант, Л. Фейербах. И.Г. Песталоцци утверждал, что процесс обучения должен быть построен таким образом, чтоб, с одной стороны, разграничить между собой отдельные предметы, а с другой ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru