Наблюдались в данном исследовании активность учащегося на уроке и качество выполнения творческих заданий. Это позволило пронаблюдать выполнение творческих заданий и выяснить появляется ли у младшего школьника интерес к чтению. Все результаты наблюдения заносились в протоколы.
По истечении формирующего эксперимента проводился контрольный, при котором исследование проводится в двух группах для сравнения их результатов. Эти классы повторно тестировались и анкетировались. Результаты сравнивались с результатами констатирующего эксперимента.
Таким образом, было отобрано четыре методики: анкетирование, тест на определение уровня креативности, тест на вычисление коэффициента оригинальности и педагогическое наблюдение. Предполагается, что выбранные методики позволят ответить на поставленные в исследовании вопросы. Таким образом, можно сделать вывод о том, что условия для проведения эксперимента положительные, методика эксперимента составлена, рабочие материалы подготовлены. Можно приступать к проведению эксперимента.
Похожие статьи:
Построение и реализация процесса формирования
дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки
В процессе производственного обучения необходимо создавать условия и для эстетического воспитания учащихся — формировать восприятие красоты самого труда, воспитывать художественный вкус, умение создавать красивые изделия. Другим важным умением является привычка к экономическому расчету и к учету экологических последствий производства изделий. Когда сравниваются параметры, оценивается металлоемкос ...
Констатирующий эксперимент
Проблеме поиска эффективных путей формирования экологической культуры у дошкольников, и как её составной части, развитию экологического мышления в МДОУ ДСКВ №90 "Айболит" уделяется достаточно большое внимание. Образовательная работа с детьми строится в соответствии с рекомендациями комплексной программы "Развитие", разработанной авторским коллективом под руководством Л.А. Венг ...