Лечебные процедуры, оказываемые детям:
– Лечебная физкультура;
– Массаж;
– Лечение на массажном столе с эластичным псевдокипящим слоем;
– Лечение на миорелаксационной кушетке;
– Гидромассаж;
– Тренажеры;
– Сауна «Кедровая бочка»;
– Фиточай;
– Кислородный коктейль;
– Витаминотерапия;
– Профилактическое полоскание горла;
– Медикаментозная терапия.
Кружки, секции, клубы Санаторно-лесной школы №7:
Гончарная мастерская;
Изостудия;
Тесто-пластика;
Театральная студия;
Хореографическая студия;
Лаборатория проектной деятельности;
Теннисный клуб;
Студия флористики;
«Мастерица» (бисероплетение, народная кукла);
Спортклуб;
Литературная гостиная;
Шахматно-шашечный клуб;
Вышивка;
Мастерская «Золотые руки»;
Студия выжигания;
Клуб «Юный коневод»;
Студия «Силуэт» (моделирование одежды);
Мастерская ковроткачества.
Распорядок дня Санаторно-лесной школы №7:
9.00 Подъём;
9.30 Завтрак;
10.00 – 13.00;
Работа студий;
Подвижные игры на воздухе;
Оздоровительные процедуры;
Библиотека;
13.00 Обед;
14.00 Отдых;
16.00 Полдник;
16.30 – 18.30;
Работа студий;
Подвижные игры на воздухе;
Оздоровительные процедуры;
Свободное время;
18.30 Ужин;
19.00 Подвижные игры на свежем воздухе;
Клубы по интересам;
20.00 – 22.00;
Культурно-развлекательная программа;
Свободное время;
Занятия по интересам;
22.00 Отбой.
Таким образом, программа лагерной смены рассчитана на оздоровление, сплочение детей, преодоление психологических барьеров и активизации различных видов деятельности. Парус детства – лагерь равных возможностей. Место, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, способным к взаимодействию!
Похожие статьи:
Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии
познавательной сферы
Глухие дети, как правило, реагируют преимущественно на громкие звуки (гул самолета, гудок поезда, звучание некоторых музыкальных инструментов, голос повышенной громкости на разном расстоянии). Среди глухих детей с нормальным интеллектом почти не встречаются такие, которые не реагируют хотя бы на один из слуховых раздражителей. Ответные реакции детей характеризуются в младшем возрасте большим разн ...
Моделирование организационно-содержательного обеспечения процесса
формирования готовности студентов к воспитательной деятельности
Решающим фактором формирования необходимого и достаточного уровня готовности специалистов в сфере физической культуры к профессиональной деятельности является система организационного и содержательного обеспечения образовательного процесса. Результаты исследования, рассмотренные выше (2.1.), позволили сделать вывод о наличии критического уровня готовности будущих педагогов физической культуры к в ...