Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Новая педагогика » Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях » Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Страница 3

Лечебные процедуры, оказываемые детям:

– Лечебная физкультура;

– Массаж;

– Лечение на массажном столе с эластичным псевдокипящим слоем;

– Лечение на миорелаксационной кушетке;

– Гидромассаж;

– Тренажеры;

– Сауна «Кедровая бочка»;

– Фиточай;

– Кислородный коктейль;

– Витаминотерапия;

– Профилактическое полоскание горла;

– Медикаментозная терапия.

Кружки, секции, клубы Санаторно-лесной школы №7:

Гончарная мастерская;

Изостудия;

Тесто-пластика;

Театральная студия;

Хореографическая студия;

Лаборатория проектной деятельности;

Теннисный клуб;

Студия флористики;

«Мастерица» (бисероплетение, народная кукла);

Спортклуб;

Литературная гостиная;

Шахматно-шашечный клуб;

Вышивка;

Мастерская «Золотые руки»;

Студия выжигания;

Клуб «Юный коневод»;

Студия «Силуэт» (моделирование одежды);

Мастерская ковроткачества.

Распорядок дня Санаторно-лесной школы №7:

9.00 Подъём;

9.30 Завтрак;

10.00 – 13.00;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Библиотека;

13.00 Обед;

14.00 Отдых;

16.00 Полдник;

16.30 – 18.30;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Свободное время;

18.30 Ужин;

19.00 Подвижные игры на свежем воздухе;

Клубы по интересам;

20.00 – 22.00;

Культурно-развлекательная программа;

Свободное время;

Занятия по интересам;

22.00 Отбой.

Таким образом, программа лагерной смены рассчитана на оздоровление, сплочение детей, преодоление психологических барьеров и активизации различных видов деятельности. Парус детства – лагерь равных возможностей. Место, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, способным к взаимодействию!

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Методические разработки
Урок 1. Урок – игра «Русское лото» Условия игры: в игре участвуют пять команд. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель или ведущий игры достает из мешка бочонок с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда ...

Понятие и особенности художественно-творческих способностей
Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины "способный", "одаренный", "талантливый" употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием "та ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru