Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Новая педагогика » Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях » Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями

Страница 3

Лечебные процедуры, оказываемые детям:

– Лечебная физкультура;

– Массаж;

– Лечение на массажном столе с эластичным псевдокипящим слоем;

– Лечение на миорелаксационной кушетке;

– Гидромассаж;

– Тренажеры;

– Сауна «Кедровая бочка»;

– Фиточай;

– Кислородный коктейль;

– Витаминотерапия;

– Профилактическое полоскание горла;

– Медикаментозная терапия.

Кружки, секции, клубы Санаторно-лесной школы №7:

Гончарная мастерская;

Изостудия;

Тесто-пластика;

Театральная студия;

Хореографическая студия;

Лаборатория проектной деятельности;

Теннисный клуб;

Студия флористики;

«Мастерица» (бисероплетение, народная кукла);

Спортклуб;

Литературная гостиная;

Шахматно-шашечный клуб;

Вышивка;

Мастерская «Золотые руки»;

Студия выжигания;

Клуб «Юный коневод»;

Студия «Силуэт» (моделирование одежды);

Мастерская ковроткачества.

Распорядок дня Санаторно-лесной школы №7:

9.00 Подъём;

9.30 Завтрак;

10.00 – 13.00;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Библиотека;

13.00 Обед;

14.00 Отдых;

16.00 Полдник;

16.30 – 18.30;

Работа студий;

Подвижные игры на воздухе;

Оздоровительные процедуры;

Свободное время;

18.30 Ужин;

19.00 Подвижные игры на свежем воздухе;

Клубы по интересам;

20.00 – 22.00;

Культурно-развлекательная программа;

Свободное время;

Занятия по интересам;

22.00 Отбой.

Таким образом, программа лагерной смены рассчитана на оздоровление, сплочение детей, преодоление психологических барьеров и активизации различных видов деятельности. Парус детства – лагерь равных возможностей. Место, где дети учатся друг у друга, помогают друг другу и все вместе становятся сообществом, способным к взаимодействию!

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
Для изучения уровня сформированности отдельных компонентов ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов колледжа, будущих учителей участвующих в эксперименте, нами были проведены исследования с использованием отобранных диагностических методик. В результате проведенного в контрольной и экспериментальной группах исследования, с использованием отобранных диагностических методик ...

Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью еще одного метод ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru