Народная пословица гласит «Не то дорого, что красного золота, а дорого, что доброго мастерства».
- Выставка
- Краткий обзор литературы.
Рефлексия: «Я поняла что …», «Я узнала …».
Вернемся к целям урока. Вспомним ли мы цели? Как вы думаете, в какой форме проводился урок? (Посиделки). Почему? Что это?
Посиделки – одна из форм активного деревенского отдыха, в основе которого лежат трудовые, нравственно-бытовые и фольклорные традиции.
Посиделки – не просто время провождения. Они имели в себе ростки культуры, являясь хранителями лучших традиций народного творчества, и в то же время ревностно оберегали интимную обстановку. Здесь молодые люди могли поведать сокровенные тайны, показать свое искусство в рукоделии, песне, пляске.
В ходе посиделок учащиеся знакомятся с одной из форм общения, воспитывается уважение к национальному наследию, стремлению сохранить и обогатить его как бесценную сокровищницу прекрасного.
ОПРОС:
1.Испытываете ли вы потребность в возрождении народных ремесел, народного творчества. Да, нет.
2.Хотели ли вы участвовать в самодеятельности (народный, хоровой, танцевальный коллективы)?
3.Связываете ли вы возрождение русского народа с возрождением русских праздников, обрядов, обычаев, традиций?
Ответы:
1.Да – 67 %, Нет – 33 %
2.Да – 42 %, Нет – 52 %
3.Да – 79 %, Нет – 21 %
Аншлаг-подставка: «Из бабушкина сундучка», «Художественны промыслы», «Делаем своими руками».
Пословицы:
- Для дорого гостя и двери настежь!
- Дело мастера боится.
- Не то дорого, что красного золота, а дорого, что доброго мастерства.
Похожие статьи:
Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки
Проблема музыкально-эстетической деятельности подрастающего поколения актуальна на сегодня, о чём свидетельствуют исследования ряда учёных (О.А. Апраксина, Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, О.П. Рудницкая, А.Ф. Линенко, Г.Н. Падалка, Л. А. Хлебникова, Г. П. Шевченко ). Данная проблема изучалась в нескольких направлениях: исследование эмоциональной регуляции музыкально-исполнительской деятельности ...
Содержание и характер домашней работы младшего школьника
Домашняя работа учащихся при обучении математике нужна. В ходе домашней работы укрепляются вырабатываемые навыки, создаются данные для тренировки детей в независимом использовании приобретенных под руководством педагога познаний. Впрочем, исследуя навык, приходится констатировать, что одним из типичнейших изъянов в постановке обучения математике в начальных классах школы является перегрузка учащи ...