Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Страница 2

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Самостоятельная работа и производственная практика как методы профессионального саморазвития
В последние годы возрастает роль компетентностного подхода к подготовке специалистов, а также самостоятельной работы специалистов, и в связи с этим, особую значимость в практике современного образования приобретают формы и методы работы, которые стимулируют самостоятельность и творчество студентов. (Рис 5) Рисунок 5 Методы профессионального саморазвития студентов Известно, что личность, ее способ ...

План-конспект занятия курса
В процессе занятия преподаватель использует практические и словесные методы. Вначале занятия преподаватель провёл беседу, где под его руководством учащиеся осмысливают новый материал, устанавливают связь между теорией и практикой. Во время занятия проводится объяснение последовательности выполнения шапочки. Т.к. целью преподавателя является развить индивидуальные возможности школьников, то в прак ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru