Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Страница 2

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Теоретический аспект профессионального саморазвития
В условиях модернизации российского образования особую значимость приобретает проблема профессиональной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, свободно владеющих своей профессией. В связи с этим становится очевидным необходимость определения концептуальных подходов к профессиональному развитию студентов в вузе и обоснование необходимости их профессионального са ...

Место обобщений на уроках курса «Человек и Мир»
Урок - форма организации обучения, при которой учебные занятия проводятся учителем с группой учащихся постоянного состава, одинакового возраста и уровня подготовки в течение определенного времени по установленному расписанию для достижения учебно-воспитательных целей. Каждый урок посвящается изучению определенного вопроса программы и поэтому представляет собой нечто законченное и вместе с тем явл ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru