Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Новая педагогика » Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования » Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования

Страница 2

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Особенности адаптации детей с нарушениями интеллекта к социуму в рамках учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения
В соответствии с международной классификацией (МКБ-9) выделяют 3 степени умственной отсталости: 1. дебильность — относительно легкая, неглубокая умственная отсталость; 2. имбецильность — глубокая умственная отсталость; 3. идиотия — наиболее тяжелая, глубокая умственная отсталость. По современной международной классификации (МКБ-10) на основе психометрических исследований умственную отсталость под ...

Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
У детей старшего дошкольного возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений. Эта компетентность проявляется, прежде всего, в способности принимать собственные решения на основе имеющихся знаний, умений и навыков. У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru