Пример:
Можно комбинировать задачи, используя задания последовательно в виде заданной цепочки действий, нацеленных на освоение (или проверку знания) объекта и его свойств. Выполнения такого рода заданий будет логически связано с каждым последующим, отличаясь лишь сложностью.
Поскольку, на основе одного и того же визуального образа (рисунок, фрагмент текста или формула) можно составить разные задания, любая из задач может быть применена как при обучении, так и при восстановлении и последующем контроле.
В настоящее время понятие «визуальный» все чаще ассоциируется с конструированием реальных моделей (ситуаций, явлений), с помощью использования средств информационных технологий. Проанализируем возможности, которые открывают новые технологии в обучении, какие задачи позволяют решать и какие ситуации моделировать.
Похожие статьи:
План-конспект занятия курса
В процессе занятия преподаватель использует практические и словесные методы. Вначале занятия преподаватель провёл беседу, где под его руководством учащиеся осмысливают новый материал, устанавливают связь между теорией и практикой. Во время занятия проводится объяснение последовательности выполнения шапочки. Т.к. целью преподавателя является развить индивидуальные возможности школьников, то в прак ...
Особенности и виды профессионального обучения
взрослых
Профессиональное обучение осуществляется посредством реализации программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, программ переподготовки рабочих и служащих, программ повышения квалификации рабочих и служащих Сегодня существует много путей получения профессионального образования. Обучение может проходить как в стенах учреждения, для которого профессиональная подгот ...