Пример:
Можно комбинировать задачи, используя задания последовательно в виде заданной цепочки действий, нацеленных на освоение (или проверку знания) объекта и его свойств. Выполнения такого рода заданий будет логически связано с каждым последующим, отличаясь лишь сложностью.
Поскольку, на основе одного и того же визуального образа (рисунок, фрагмент текста или формула) можно составить разные задания, любая из задач может быть применена как при обучении, так и при восстановлении и последующем контроле.
В настоящее время понятие «визуальный» все чаще ассоциируется с конструированием реальных моделей (ситуаций, явлений), с помощью использования средств информационных технологий. Проанализируем возможности, которые открывают новые технологии в обучении, какие задачи позволяют решать и какие ситуации моделировать.
Похожие статьи:
Игровые методы обучения в современной школе
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак. Педагогический процесс это совокупность урочных занятий внеклассной и внешкольной воспитательной работы, проводимых педагогическим и ученическим коллективом по одному плану. В обучении применяются в основном уроки-семинары, практические и лабораторные работы, на которых используются различные методы ...
Понятие и принципы дифференцированного обучения
дифференциальный обучение мотивация школьник На современном этапе разработкой проблемы дифференцированного обучения занимается И.Э. Унт, который изложил теорию дифференцированного обучения. В течение длительного времени проблема дифференцированного обучения в советской дидактике не была актуальной. Проблема индивидуализации учебной работы встала на повестку дня тогда, когда вновь стало актуальным ...