Информационные технологии на уроках китайского языка

Новая педагогика » Информационные технологии на уроках китайского языка

Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку.

Информационное образовательное пространство пока только начинает наполняться. Для того чтобы избежать бессистемности и некомпетентности необходимо, чтобы учителя-предметники с многолетним опытом работы вносили свой вклад в заполнение этого информационного ресурса. Появление Интернет как еще одного мощного инструмента в образовании стимулирует желание ребят учиться, расширяет зону индивидуальной активности каждого ученика, увеличивает скорость подачи качественного материала в рамках одного урока.

При изучении китайского языка, при овладении различными видами речевой и неречевой деятельности существует тенденция использования современных информационных технологий, которые позволят учащимся в полной мере овладеть необходимыми навыками.

Компьютерные программы и Интернет сравнительно недавно стали внедряться в образовательный процесс. И в настоящее время некоторые преподаватели игнорируют данные ресурсы, считая привычный им урок более интересным и продуктивным.

Нам бы хотелось рассмотреть все плюсы и минусы использования информационных технологий на старшем этапе изучения китайского языка, применить их к формированию различных речевых умений и навыков.

Объект курсовой работы: информационные технологии.

Предметом данной курсовой работы является особенности использования Интернета и компьютера на уроках китайского языка в старших классах.

Целью курсовой работы является обобщение опыта преподавателей, использующих информационные технологии на уроках иностранного языка, применение Интернета и компьютера при формировании навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

Исходя из указанных целей исследования, его основными задачами являются:

- изучить особенности использования информационных технологий на уроках иностранного языка;

- применить опыт преподавателей, использующих информационные технологии, на уроках китайского языка.

Для выполнения данных задач были использованы следующие методы исследования: описательный метод, сравнительный метод, критический анализ литературных источников.

Данная курсовая работа включает в себя 2 главы. В начале первой главы мы рассматриваем использование информационных технологий на уроках иностранного языка, далее определяем цели и задачи уроков, которые может решить Интернет и компьютер. Во второй главе нашей курсовой работы мы изучаем формирование навыков говорения, аудирования, чтения и письма с использованием информационных технологий.

В конце теоретической части мы подводим итоги результатов проведенного исследования и прилагаем список научной литературы.


Похожие статьи:

Коллективное творческое дело
Название мероприятия: Конкурс актерского мастерства. Обоснование выбора мероприятия: самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива. План мероприятия: Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее коли ...

Сущность и структура педагогического профессионализма
На основании анализа требований профессии к личности специалиста вводится понятие профессионализма. Профессионализм– совокупность личностных характеристик человека, необходимых для успешного выполнения труда. Педагогический профессионализм представляет собой характеристику разнообразных взаимосвязанных компонентов, отражающих определенную образовательную систему, которая отвечает социальному зака ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru