Использование компьютера на уроках

В настоящее время во всех школах идет раннее обучение иностранному языку. И порой недостаточно использовать традиционные средства обучения, такие как учебник, картинки и тому подобное. Поэтому все чаще учителя иностранных языков стали использовать на своих уроках компьютер.

Основной причиной использования компьютерных программ можно считать то, что часто на уроках иностранного языка процесс вовлечения учащихся в устную и письменную речь по различным темам бывает неинтересным. При работе с использованием компьютеров это исключено, так как необходимые на уроке наглядности и ситуации на мониторах вполне реальны – «изображения» движутся, разговаривают, постоянно на экране всплывают иероглифы и их фонетические соответствия и так далее. Но многие учителя уверенны, что урок такого типа может превратиться в развлечения. Другие же преподаватели уверяют, что это не так, так как для того чтобы ученику при работе с компьютером получить хорошую оценку, ему приходится творчески работать. Он делает все с радостью, а вот учителю приходится приобретать необходимые учебники и делать подборку по ним нужных ситуаций, а также распечатку дополнительных вопросов и тестов и перенос их на все компьютеры, чтобы в определенный момент на уроке учащиеся могли сесть за отдельные компьютеры, найти и открыть нужную папку и выполнить какой-либо нужный тест. Это большой труд, но он себя оправдывает. Никто из учеников не уходит с таких уроков с чувством разочарования. Радость познания – вот что дает использование компьютеров на уроке. А это, в свою очередь, вместе с развитием мышления ведет к развитию инициативной речи[4,40].


Похожие статьи:

Роль досугов в обучении детей старшего возраста двигательным умениям и навыкам
Известно, что в результате учебной деятельности, связанной с длительным поддержанием статической позы у детей развивается утомление, падает активность, внимание, понижается восприятие. Выполнение физических упражнений вызывает активную работу мышц, а это в свою очередь усиливает кровообращение и тем самым повышает интенсивность работы сердца, активизирует деятельность нервной системы, повышает то ...

Проблема социализации детей инвалидов в обществе
Печальный факт состоит в том, что при общении с людьми с серьезными нарушениями, особенно интеллектуального и психического развития, мы испытываем страх, неловкость и брезгливость. Родители ребенка-инвалида стараются скрывать его от глаз соседей, а поездка в общественном транспорте становится истинным испытанием. Основная причина такого отношения – в незнании, что такое нарушение развития и, что ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru