В рамках лабораторного занятия все задания приведены в электронном виде и распространяются с помощью сети, для их выполнения прилагается специально разработанный мультимедийный учебник, соответствующий принципам эффективного педагогического мультимедиа-приложения.
Контрольные мероприятия проводятся с помощью компьютера, что существенно облегчает задачу преподавателя и экономит время при проверке выполненных работ.
Похожие статьи:
Что такое воображение
творческий воображение школьник педагогический психический Воображение – психический процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, мыслей на основе имеющихся представлений, знаний, опыта. Стимулом к воображению являются задачи, стоящие перед человеком, его потребности, желания, чувства, настроения, мировоззрение, необходимость предвидеть будущее в труде и жизни. Воображение можно определ ...
Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами
театрализованной игры
В формировании просодического компонента речи отчетливо выступает связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности, эмоциональности. Чтобы интересно, эмоционально и ритмически грамотно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать предмет, отбирать основные (для данной ситуации общения) ...