Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников

Новая педагогика » Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством элементарных опытов » Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников

Страница 2

Для уточнения, коррекции знаний, их обобщения и систематизации широко применяются беседы. По дидактическим задачам беседы делятся на предварительные и обобщающие. Первые проводятся тогда, когда педагог знакомит детей с новой для них информацией. Итоговая, или обобщающая, беседа проводится с целью систематизации знаний, их дальнейшего углубления и осознания (например: беседа «Можно ли вырастить камень?», «Что такое солнце?», «Что такое воздух?»).

Таким образом, поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания детей старшего дошкольного возраста и направляя их деятельность, мы способствуем развитию познавательной активности и исследовательских умений дошкольников в ходе проведения элементарных опытов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Методика использования стихотворений и рифм
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений приведем пример проведения урока английского языка в 6 классах в одной из школ РФ. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, поз ...

Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе
Мотива́ция (от lat. "movere") - побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека через труд удовлетворять свои потребности . Мотивация имеет под собой интеллектуальную подоснову, эмоции лишь косвенно влияют на проц ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru