Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников

Новая педагогика » Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством элементарных опытов » Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников

Страница 2

Для уточнения, коррекции знаний, их обобщения и систематизации широко применяются беседы. По дидактическим задачам беседы делятся на предварительные и обобщающие. Первые проводятся тогда, когда педагог знакомит детей с новой для них информацией. Итоговая, или обобщающая, беседа проводится с целью систематизации знаний, их дальнейшего углубления и осознания (например: беседа «Можно ли вырастить камень?», «Что такое солнце?», «Что такое воздух?»).

Таким образом, поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания детей старшего дошкольного возраста и направляя их деятельность, мы способствуем развитию познавательной активности и исследовательских умений дошкольников в ходе проведения элементарных опытов.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня
Общее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает наличие вторичных дефектов. Так, обладая полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями (сравнения, классификации, анализа, синтеза), дети отстают в развитии словесно-логического мышле ...

Тематические вечера
Среди массовых мероприятий по «Технологии» выделяются тематические вечера, посвящённые знаменательным датам в области науки и техники, определенной теме. Тематически утренники (вечера) представляют собой мероприятия, главным содержанием которых является сообщение новой для учащихся информации. Разделение их на «утренники» и «вечера» и сами эти термины условны и определяются возрастом учащихся. На ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru